7

11 0 0
                                    

Спустя несколько лет...
POV Т/И
Мы с Тэхеном переехали в Америку и сейчас живём в законном браке, воспитывая нашу малышку Лею. О беременности я узнала уже в Америке и Тэхен меня поддержал. Он любит нас, а мы любим его. Сейчас я жду второго ребенка и Тэ точно так же как и при моей беременности Леей бегает как сумасшедший вокруг меня.
- Милая, тебе что-то нужно? Ты хочешь клубники?
- Нет, дурачок. Просто пойдем погуляем. Мне душно.
Погода сегодня была замечательная, было не слишком жарко, дул тёплый ветерок. Мы держали Лею за руки и просто были счастливы. Пока не встретили его... Чимин шел к нам на встречу с девушкой, его взгляд как и тогда был полон злости, они прошли мимо. Когда Тэ уехал на работу, мы с Леей остались вдвоем и решили посмотреть мультики. В дверь кто-то начал ломиться, я поняла, что это Чимин.
-Тэ, приезжай скорее, к нам кто-то ломится в квартиру, мне страшно...
- Милая, не переживай, это может навредить вашему с малышом здоровью...
- Я люблю тебя...
Дверь слетела с петель. Шаги раздались по квартире.
- Раз ты не хотела спокойно открыть дверь и поговорить, мне пришлось пойти на крайние меры.
- Ч-что тебе надо от меня?! Снова хочешь испортить мою жизнь?!
- Мама, кто этот дядя? Почему ты плачешь? Он сделал тебе больно?- моя девочка вышла из комнаты.
- Нет, солнышко, всё хорошо, иди к себе, я сейчас приду.
- Это мой ребенок?- он как всегда самоуверен.
- Нет. Это мой ребенок и ребенок Тэхена.
- Но она же явно моя копия, нет смысла меня обманывать, просто вернитесь ко мне, я люблю тебя...
- А я тебя не люблю! Я люблю Тэхена, я жду от него ребенка. Я счастлива с ним! Ты сам испортил все своим поступком тогда. А ведь я  почти влюбилась в тебя...
- Счастлива?! С ним?!- он приложил к моему носу какой-то платок и я потеряла сознание.
Очнулась я в какой-то комнате. Чимин зашёл в комнату с улыбающейся Леей. Но как только она увидела меня, то заплакала:
- Мама, а когда папа приедет за нами?
- Папа скоро заберёт нас, я тебе обещаю...
- А вот я не был бы так уверен...- он протянул мне телефон. "Авария произошедшая вчера на мосту: машина сгорела, были обнаружены документы на имя Ким Тэхена, труп не подлежит опознанию"...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dark PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя