~~~Спустя несколько месяцев~~~
POV Т/И
Наконец настал день моего совершеннлетия... Я начала собирать свои вещи. Завтра я покину этот ад.
Меня поздравил только Тэхен. Мама... Мама как всегда забыла обо мне (ну уж если она оставила меня жить у этого изверга).POV Чимин
Сегодняшний вечер я решил провести в компании девочек. Очередная дура напоила меня сидя на моих коленях. С этим виски что-то не то... Я перестаю себя контролировать, я хочу её. Хочу Т/И.
POV Т/И
Щелчок замочной скважины. Он вернулся. Он направился к моей комнате...
- А куда это мы собираемся?- он пьян.
- Домой.
- Я же говорил тебе ещё в самом начале, что ты теперь моя собственность.
- Нет. Ты мне никто.- жгучая боль пронзила мою щёку.
- Не перечь мне, ты такая же как и все- глупая девчонка, которую я просто трахну.
- Но но. Но ты обещал, что не тронешь меня?!
- Я забираю свои слова обратно. Ты будешь стонать подо мной.Страх сковал моё тело. Я не могу дышать. Слезы подступают к глазам.
Он приближается, толкает меня на кровать. Я сопротивляюсь. Он зажимает мои руки над головой и начинает срывать с меня одежду.
- Остановись! Я прошу тебя не делай этого!
- Ты ещё будешь просить, чтобы я не останавливался.
- Нет! Нет! Я не хочу!
Заткнись! - он целует меня, это ужасно.- Твоё тело прекрасно, ты словно нимфа: чиста и нежна. Я хотел бы попробовать тебя...Он входит в меня. Боль пронзает моё тело. Я не могу издать и звука, как будто это не мое тело. Я хочу умереть. Я люблю его, а он так поступает со мной...
- Остановись!
Он становится ещё агрессивнее и двигается сильнее.
- Я обещал, столы будешь стонать и извиваться подо мной, малышка... Я буду твоим первым, но я не знаю что такое нежность и чувства.
Боль становится все больше, но смешивается с чем-то приятным. Мне становится плохо и я просто проваливаюсь в никуда.Я просыпаюсь в пустой спальне от жуткой боли внизу живота. Телефон. Мне нужен телефон. Набираю знакомый номер телефона.
- Тэхен... Забери меня пожалуйста отсюда...
- Т/И-ша, что случилось?! Почему ты плачешь.
- Он. Он изнасиловал меня.
- Кто? Кто он?
- Чимин...
- Жди меня, я сейчас приеду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Prince
FanfictionВ поисках лучшей жизни бойся своих желаний. Детка, ты не сможешь вылезти из этой золотой клетки. Он сломает тебя и сделает своей игрушкой...