6

20 1 0
                                    

POV Тэхен

Я не мог поверить, что какой-то подонок сделал такое с Т/И. За эти несколько месяцев я влюбился в нее, но она говорила, что испытывает чувства к этой скотине. Я заберу её и защищу.
Я быстро добрался до квартиры, где была Т/И. Дверь была открыта, я вошёл и начал искать моего ангела. Из одной комнаты вышел Чимин. Я подошёл к нему и начал бить. В каждом ударе я вымещал всю злость за его поступок. Я не мог управлять собой и был рад видеть его лицо, окровавленное и беспомощное.
- Тэ, прекрати!- её голос вывел меня из состояния транса и я остановился.- Не твать на него свои силы.
- Хорошо, где твои вещи?
- Я все собрала, они в той комнате. - она была прекрасна даже сейчас.
Я поднял её и на руках отнёс в машину, а сам вернулся в квартиру за ее вещами.

POV Т/И

Я осталась размышлять в одиночестве о вчерашнем происшествии. На что я надеялась?  Он не может быть нежным и любящим, для него все люди игрушки. Он просто воспользовался мной.
Тэхен вернулся в машину и мы поехали к нему.
По дороге мне позвонила мама:
- Прости, что так долго не звонила, работа...
- Мама, я не смогу тебя простить, ты оставила меня с этим извергом, не смотря на то, что я говорила, что не знаю его! Он изнасиловал меня...
- Что, котенок, как это произошло?
- Этого бы не случилось, если бы ты действительно интересовалась моей жизнью! А сейчас уже не важно... Как ты?
- Прости... Не знаю как сказать, но я выхожу замуж.
- Поздравляю. Кто он?
- Бизнесмен.
- Ладно, я прощаюсь.
- Да, теперь ты совершеннлетняя и можешь жить самостоятельно, я буду как и раньше высылать тебе деньги.
- Хорошо...
Моя мама это нечто... Я всегда была самостоятельной, потому что ей была не столько интересна моя жизнь, сколько поиски мужа.

- Т/И, это нормально, что твоя мать так спокойно на это реагирует?
- Да, даже если бы я умерла она бы не сильно волновалась. Так что всё нормально.
- Т/И, я предлагаю тебе уехать вместе со мной в Америку, я буду защищать тебя и никогда не оставлю тебя. Я люблю тебя Т/И!
- Тэ, я не могу пока ответить тебе взаимностью, но я согласна попробовать это и переехать.
Я обняла его и в этот момент поняла, что это единственный человек который обо мне действительно беспокоится.

Dark PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя