- Значит бабник...
- Что? Принцесса, ты ревнуешь? - опять его ухмылка.
- Ревную? Я? Тебя? Нет, мне жаль всех тех девушек, ведь у них нет вкуса. Абсолютно.
- Принцесса, ты очень сильно заблоуждаешься, им очень повезло, что они могут просто видеть меня, прикасаться ко мне. Ты тоже можешь попробовать...
- Ты не ошибся? Ты украл меня, втерся в доверие к моей маме и вот я живу у тебя. Скотина.
- Ты пожалеешь о своих словах. - его темно-карие глаза стали чёрными. Он был невероятно зол.
- Ты обещал, что ничего мне не сделаешь, или твои слова ничего не значат.
- Да, я сказал, что ничего тебе не сделаю, пока ты не попросишь.POV Чимин
Чёрт, что эта девчонка делает со мной? Она такая невинная и наивная. Ее алые губы слегка покусаны, я хочу ее поцеловать. Хочу, чтобы она стала моей. Наверное, это будет большой ошибкой, но я не могу сдерживать себя.
Я прикасаюсь к её губам, они мягкие, ее вишневый бальзам для губ очень сладко пахнет. Сначала она сопротивляется, но потом расслабляется и поддается мне. Она неумело пытается отвечать. Эта куколка такая чистая, она отличается от всех её возраста: они уже испорченные стервы, которых интересуют только деньги.POV Т/И
Что со мной? Почему я не хочу сопротивляться? Мне нравится? Да, мне нравится. Мне нравится он...
Я легонько отталкиваю его и опускаю глаза.
- Что это было?
- Принцесса, ты же все прекрасно поняла. Собирайся, сегодня мы едем ко мне на работу.
- А зачем мне ехать? Думаешь я сбегу?
- Даже если сбежишь, я тебя найду, малышка.~~~Вечером~~~
Мы приехали в тот самый клуб.
- Добро пожаловать в мой мир, принцесса.
- Это твой клуб? - я была в шоке. Он так молод, а у него уже бизнес.
- Да, принцесса это мое заведение. Понравились тут?
- Ну не совсем...Он отошёл к своим друзьям, оставив меня возле барной стойки.
К нему начала липнуть шлюха из моего класса, мне стало не по себе. Это ревность? Но я его даже не люблю, или люблю?Он ещё днём дал мне ключи от квартиры. Я быстро убехжала туда.
Через несколько часов он пришел. Но не один...
Всю ночь мне пришлось слушать стоны, я плакала в подушку, боясь, что меня услышат.
Утром я услышала:
- Собирай свои шмотки и проваливай!
- Ну тебе же понравилось, котик.
- Не смей меня так называть! - это явно был звук пощёчины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Prince
FanfictionВ поисках лучшей жизни бойся своих желаний. Детка, ты не сможешь вылезти из этой золотой клетки. Он сломает тебя и сделает своей игрушкой...