Это был звук пощёчины... Мне стало страшно, я взвизгнула, но тут же заткнула рот рукой и тихо заплакала.
- Ну вот. Из-за тебя она испугалась...
- Но это же ты начал кричать на меня.
- Ты до сих пор здесь?! Вали!
Снова послышался звук пощёчины и хлопок двери. Я услышала шаги. Он шел к моей комнате.- Принцесса, прости. Я напугал тебя? - взгляд полный раскаяния. Но я не смогу его простить, я влюбилась...
Мне ничего не оставалось кроме как молчать. Я не могла даже посмотреть в его сторону.
- Посмотри на меня. Посмотри на меня я сказал! - он грубо схватил меня за подбородок и повернул к себе. Он снова зол. Я начала плакать ещё сильнее.
- Прости, но у меня нет выбора,- он заткнул меня поцелуем, он был слишком настойчив... Как же противно от того, что вчера он этими же губами целовал какую-то шлюху, а сейчас целует меня. Я оттолкнула его.
- Ну хоть замолчала... -как мне плохо от его самодовольной улыбки.
- Так вот кто я по-твоему: глупенькая девочка, над которой ты можешь издеваться и целовать когда вздумается?!
- Что? Принцесса, ты ревнуешь?
- Нет! Мне противно от того, что ты переспал с какой-то бабой, а сегодня целуешь меня!- слезы снова поступали к глазам. Он молча обнял меня.
- Прости. Прости меня.Вечером я решила прогуляться в одиночестве. Было темно и довольно прохладно. Когда я сидела на качелях на мои плечи кто-то накинул куртку.
- Уже холодно, почему ты тут одна? - сказал очень красивый парень. Его волосы были растрепаны ветром, но выглядели очень хорошо.
- Техен. А тебя как зовут?
- Т/И...
- Какое красивое имя.Мы гуляли с Тэхеном очень долго. Мы оказались очень похожи, с ним мне спокойно. Оказывается он вчера перевелся в нашу школу и будет учиться в моем классе. Мы решили встретить рассвет. Я не хотела возвращаться к Чимину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Prince
FanfictionВ поисках лучшей жизни бойся своих желаний. Детка, ты не сможешь вылезти из этой золотой клетки. Он сломает тебя и сделает своей игрушкой...