2 глава

435 21 0
                                    

- Что с ней делать? - озадачился Рашид.

- Поздно, уже ничего не получится. Я сказал ей, что моя невеста будет здесь. - ответил Амир, схватив голову руками.

- Ну уж нет! Меня в это не впутывайте! - нагрубила девушка и направилась к выходу.

Амир догнал девушку и резко схватив ее за талию, повернул к себе.

- Убери свои руки! - начала орать та на парня.

- Пожалуйста, подыграй мне один раз. Мне реально нужна твоя помощь.

Лицо Амира выглядело грустным. Ему реально было стыдно за себя, но обещание, которое он дал маме, он не мог нарушить.

Мать Амира - Хеда, была очень добродушной и милой женщиной. Она воспитывала единственного сына, поэтому очень хотела его женить. Парню уже было 25, а с женитьбой он очень задерживал. Женщине очень хотелось воспитывать и нянчить внуков.

- Ислам?

- Я тут, мамочка. - парень крепко обнял свою мать, и посадил ее на диван, - Как ты? Как проходят дела? Что нового?

- Все хорошо. А где моя долгожданная невестка? Мне не терпится с ней познакомиться.

- Понимаешь, тут возникло кое-что...

- ООО, а вот и она! - восхищенно произнесла Хеда.

В зал вошла Фатима. На девушке было длинное зеленое платье, а волосы были уложены в пучок.
Фатиме хотелось поскорее избавиться от Амира, поэтому пришлось подыграть ему.

- Здравствуйте, мама. - та обняла Хеду, и улыбалась на все 32 зуба.

- Амир, у тебя очень красивая невеста! Наверное поэтому ты не хотел нам ее показывать. - рассмеялась мать парня.

- Мам, ты у нас надолго? - перевел тему Амир, увидев дискомфорт Фатимы.

- Нет, к сожалению я сейчас ухожу. Пришла тебя проведать, а за одно взглянуть на твою красавицу.

Фатима снова улыбнулась. Щеки девушки запылали от смущения, словно помидор.

Проводив мать, Амир поспешил поблагодарить Фатиму. Она его выручила, и даже очень. Но все же парню стало стыдно за все. Не стоило ему отправлять своих друзей, а самому украсть Зухру. Он все еще безумно любил ту девушку, и ни в коем случае не хотел от нее отказываться.

- Спасибо тебе, Фатима. Ты меня очень выручила. - парень протянул руку в знак благодарности, но девушка проигнорила жест.

- В следующий раз сам будешь красть свою любимую.

Девушка переоделась, а после направилась к выходу.

- Фатима, подожди. - Амир догнал девушку и протянул ей пучок с деньгами.

Девушка злобно посмотрела на деньги, в затем на Амира:

- По-твоему я продажная?

Ненависть девушки усиливалась еще больше.
Амир растерялся:

- Я не это имел ввиду.

Девушка вышла из дома и пошла домой. Из глаз Фатимы потекли слезы, соленые и жгучие.
Ей было очень больно за случившееся. Она чуть не опозорила своих родителей и все свое родство.
И все это было из-за Зухры.

Фатима и Амир (КАВКАЗ)Место, где живут истории. Откройте их для себя