- Прости. - промолвил он, после чего разблокировал двери.Фатима быстро вышла из машины и ушла прочь. Ей хотелось поскорее добраться до сестры, чтобы не подвести ее. Девушка не приняла в серьез слова парня, поэтому не стала задумываться, заполняя голову дурными мыслями о нем.
- Фатима, ты куда потерялась? - удивилась Альбина встречая сестру.
- Никуда, просто проблемка возникла.
- Какая еще проблемка?
- Да там, один придурок. не отстает.
- А ну-ка рассказывай, что у тебя там?
- Всмысле?
- Что ты скрываешь от меня? А?
- Да ничего, с чего ты это вообще взяла?
- У тебя лицо взволнованное. Что-то случилось? Докладывай.
Фатима задумалась. Она ведь всегда доверяла сестре, почему бы и сейчас не рассказать ей обо всем произошедшем?
- Альбина, меня украли.
- Что??? - удивилась сестра, округлив от удивления глаза.
- Это было неделю назад. - девушка села на скамейку, в след за ней села и сестра.
- Кто он? Рассказывай давай! Я сейчас лопну от любопытства!
- Меня украли по ошибке. Он должен был украсть любимую девушку в день ее сватовства, но его друзья перепутали меня с ней.
- Я в шоке. А кто он?
- Альбин, он меня в тот день чуть не оставил без чести... - на щеках девушки появились слезы, которые капали с ее карих глаз.
- Как он посмел?! И, теперь хочешь сказать, что он тебя преследует?
- Не преследует, но пока уверенно сказать что он не оставит меня в покое. Я чувствую это.
- Не нужно сразу паниковать. А вдруг он нормальный? Не такой, как бабники в наше время.
Фатима взглянула на свою сестру.
- Нет, он бабник. Я знаю.
- Откуда тебе знать?
- Моя интуиция никогда меня не подводит.
- Да твоей интуиции пора на пенсию, глупышка. - усмехнулась Альбина.
- Очень смешно.
- Ладно, нам пора уже приводить себя в порядок. Тем более, ты идешь со мной.
- Нет. Амир будет там 100%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатима и Амир (КАВКАЗ)
RomansaПредставьте, парень безумно влюблен в девушку, но та любит совсем другого. Что остается делать парню? Конечно же красть девушку. Но эта кража оказывается ошибочной. Девушку путают совсем с другой, с той, кто будет украден во второй раз, но на этот...