5 глава

394 21 1
                                    

Фатима быстро направилась по нужному адресу. Девушке не хотелось опаздывать, поэтому бежала изо всех сил:

- Ну Альбина, я тебе это напомню. - промолвила девушка, уже стоя у нужных ворот. - Оу, а дом ничего себе, огромный.

Дом жениха и вправду был огромным. Высокие стены еле закрывали двухэтажный дом, а темные ворота очень выделяли строгость дому.

Не теряя ни минуты, Фатима нажала на звонок. Через пять минут ей наконец открыли ворота, и пригласили войти внутрь.

- Нет, спасибо, я спешу очень. Я пришла за платьем невесты. - мило промолвила девушка, чувствую себя не комфортно.

- Сейчас принесут. - промолвила женщина средних лет, и направилась в дом.

Через десять минут наконец открылись двери дома, и Фатима заметила знакомое лицо. Амир.

Неужели он жених Альбины?? - пронеслось в голове Фатимы.

Парень был удивлен не меньше. Он улыбался, как всегда, оголяя свои белоснежные клыки.

- Фатима? Значит, невеста это ты? - держа коробку, спросил тот.

- Нет. А жених ты?

- Нет. Я брат жениха, а ты?

- Я сестра невесты. Пришла за платьем.

- А, да, точно. Возьми. - парень протянул коробку, но отдавать ее не собирался, - Давай сначала поговорим?

- Нет. Я спешу. - ответила Фатима, пытаясь не паниковать.

- Я могу подвезти. Можно?

- Нет, спасибо. Я сама доберусь.

- Я все таки подвезу тебя. Пойдем. - парень взял за руку девушку и повел к своей машине.

Фатима пыталась отстраниться от Амира, но он был намного сильнее нее.

- Не надо меня подвозить. Дай платье, я сама его отнесу.

- А может я не доверяю тебе? - улыбаясь, спросил тот.

- Ты шутишь? Я спешу, мне не до смеха.

- Мне тоже. Садись, я подвезу.

- Не надо. У меня буду проблемы! Пойми ты.

- Со мной у тебя точно не будут проблемы. Будь уверена.

- Отдай платье.

- Нет. Или мы отвезем его вместе, либо никто. Сама подумай, твоя сестра наверное спешит.

- Ненавижу тебя! - прошипела девушка.

- И я тебя люблю! Садись в машину, если не хочешь здесь задерживаться. Или так хочется со мной остаться? Могу это устроить.

- Не неси чушь. Делать еще нечего!

Альбина ждала сестру у автобусной остановки. Девушки договорились встретиться там к шести, но Фатима очень задерживалась.

- Фатима, где же ты.. Надеюсь, что не натворила делов, иначе мне точно влетит от родителей. - начала паниковать Альбина, сильнее сжимая коробку с платьем в руках.

- Едь к автобусной остановке. - повелела  девушка, коснувшись плеча парня.

Амир улыбнулся, и кивнул.

- Там кто-то ждет?

- Угу. Парень мой.

После этих слов машина резко остановилась, и если бы не ремни безопасности, то девушка бы точно вылетела из нее.

- Какой еще парень?! - грубым тоном спросил Амир.

- А тебе какое дело? Едь к остановке.

- Я не поеду туда.

- Тогда я сама пойду. - Фатима хотела выйти из машины, но двери были заблокированы.

- Ты тоже не пойдешь туда.

- Серьезно? А кто ты такой чтобы указывать мне? - девушка начала дергать ручку двери.

- Фатима, не зли меня. Говори адрес дома сестры.

- Разблокируй двери!

- И давно у тебя парень?

- Да нет у меня парня! Разблокируй двери, сейчас же!

- Какого черта ты обманула меня?!

- Да тебя это вообще не должно волновать!

- А может и должно?!

- С чего бы?! Я не твоя Зухра, понял?!

- Ты моя Фатима! - закричал Амир, после чего Фатима затихла.

Фатима и Амир (КАВКАЗ)Место, где живут истории. Откройте их для себя