Фатима вернулась домой. Дома девушку встретил отец, который был очень зол. Рядом с ним стояла мать. Лицо Лейлы было грустным, а Хусейна злым. Казалось, если бы Фатима была бы парнем, то отец бы хорошенько ее избил.
- Ты где была?! - злобно спросил отец.
- У меня дела были.. - с опущенной головой ответила девушка.
- Дела в десять часов ночи? Ты надо мной издеваешься? - гнев отца усиливался.
Фатима дрожала. Девушка была готова провалиться сквозь землю, только бы скорее избавиться от этих мучений.
- Иди в свою комнату, и не выходи оттуда, пока я не позволю тебе! - повелел Хусейн, после чего покинул комнату.
Лейла подошла к дочери и крепко ее обняла. Мать была уверена на 100% , что можно доверять дочери. Поэтому не стала ей перечить, и допрашивать.
- Фатима, иди в свою комнату.
- Хорошо. - вытерев слезы на щеках, девушка направилась в свою комнату.
Фатима плотно прикрыла дверь, а сама направилась к кровати. Она не могла забыть и стереть с памяти ту картину, где Амир касался ее лица. Снова почувствов себя виновной, Фатима легла на кровать и укрылась одеялом.
У нее не было сил двигаться, и даже дышать. Словно что-то мешало ей дышать, что-то твердое в душе, прикрыв все легкие и дыхательные пути.
Так и не уснув, Фатима решила принять душ. Она все еще ощущала все прикосновения парня на себе.
Приняв душ, Фатима спокойно уснула. Ей хотелось побыстрее увидеть завтрашнее утро, чтобы забыть хоть немного этот день.
Амиру же хотелось извиниться перед Фатимой, но он понимал, что та лишь не захочет с ним говорить.
Прошла неделя после того дня. Фатима, как и обычно шла в институт, казалось, что того дня и не было, и девушка пыталась не думать обо этом.
Парень еще ни разу не появлялся, словно забытый сон.Амиру было не по себе. Повернув стул к окну, он сидел, смотря на вид с высоты. Конечно, он вовсе и не думал про вид, в мыслях была она, Фатима.
Из задумий, парня прервал голос Рашида, входящего в комнату.
-Амир, новостей нет. Девушка, как и обычно идет на учебу.
-Хорошо.
-Кстати, Зухра замуж вышла, слышал?
-Мне как-то плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатима и Амир (КАВКАЗ)
RomansaПредставьте, парень безумно влюблен в девушку, но та любит совсем другого. Что остается делать парню? Конечно же красть девушку. Но эта кража оказывается ошибочной. Девушку путают совсем с другой, с той, кто будет украден во второй раз, но на этот...