7 глава

656 32 15
                                    

Когда Фатима вышла из комнаты, то увидела сестру. Ей уже одевали обручальное кольцо, а присутствующие аплодировали и поздравляли молодых.
Сквозь толпу, Фатима аккуратно пробралась к сестре.

- Альбина, поздравляю тебя сестренка. - обняла та ее.

- Спасибо родная. Ну как? Вы поговорили?

Фатима нахмурила лицо.

- С кем? Ты вообще о чем?

- С Амиром! С кем же еще?

- Ты это специально сделала???

- Ну да. Я хотела, чтобы вы поговорили.

- Зачем? Я же тебя не просила.

- Зато он попросил. - ответила Альбина, и перевела взгляд на довольного Амира, который в это время наблюдал за Фатимой.

- Я не поняла, ты моя сестра или его? Зачем ты ему помогаешь. Ты же знаешь, что я его не выношу!

- Не проблема. Полюбишь, когда пройдет время. - подмигнула та ей.

Фатима закатила глаза и направилась к тете и дяде, чтобы поздороваться с ними. Но, как назло, с ними разговаривал Амир, и что еще хуже, ее заметили и позвали к себе, присоединиться в беседу.

- Тётя Радмила, как вы? Как ваше здоровье? - пытаясь не обращать внимание на взгляд Амира, спросила девушка.

- Альхамдулиллях хорошо,доченька. Сама как? Как родители? Кстати, передай им привет от меня.

- Хорошо. - кивнула Фатима.
- Фатимка, ты разве не засватана? - как не кстати, спросил мужчина у девушки.

- Дядя Дамир, вы чего? Я еще маленькая. Мне рано пока.

- Почему же? Восемнадцать есть, почему бы и нет? Тем более вот какой претендент. - кивнул мужчина в сторону Амира, а тот улыбнулся и опустил голову.

- Дядя, не говорите так больше. У него нет даже шансов. - смеясь, ответила Фатима.

Амир удивленно посмотрел на девушку, а та лишь гордо подняла голову.

- Фатимаааа!!!! - их разговор нарушила Альбина, схватив девушку за руку, и потащив за собой.

- Эээээ, Альбин, ты чего творишь? Куда ты меня ведешь? - еле спросила Фатима, пытаясь понять сестру.

Запихнув сестру в комнату, Альбина зашла вслед за ней.

- Мне нужна твоя помощь, Фатима! Прям очень нужна. Пожалуйста, помоги мне! Не оказывай мне!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фатима и Амир (КАВКАЗ)Место, где живут истории. Откройте их для себя