Отвезли девушку в дачный дом. Это было единственное жилище Амира, которое было скрыто от людских глаз.
Парень ждал этого дня три года. Он любил Зухра всем сердцем, но та выходила замуж за другого. Поэтому Амира пришлось пойти на крайние меры и украсть девушку. Он решил сделать ее своей, оставить без чести, чтобы та ее смогла больше выйти замуж за кого-то, кроме него.
- Амир, мы усыпили девчонку, она в твоей спальне. - произнес Рашид, садясь на диван.
- Когда она проснется?
- Должна через пять минут очнуться. Или может быть уже очнулась, и кричит там. У меня до сих пор уши болят от ее криков.
- Неужели? Как я помню, Зухра было очень тихой, она бы заплакала.
- Заплакала бы? Да твоя Зухра была готова убить нас. Угрожала нам.
Амир был немного удивлен услышанным, но все же направился в свою комнату. Он был готов пойти на этот поступок, чтобы не опозориться перед своими родителями. Ведь им он обещал жениться на Зухре уже в этом месяце, а та ее предала, и побежала к более богатому парню.
Открыв дверь, он увидел женское тело, которое без сознания лежало на его кровати. Парень снял расстягнул пуговицы своей рубашки, и направился к девушке.
Амир наклонился над Фатимой, и убрал черные волосы с ее лица. Глаза девушки резко открылись и взглянули на парня, после чего та закричала.
- Помогите! Насилуют! Полиция!
Амир моментально отскочил от девушки и начал застегивать свою рубашку. Это не Зухра. Это не та, которую он ожидал увидеть.
- Ты... ты не Зухра.. - еле выговорил парень, пытаясь переосмыслить все, что происходило.
- Я не Зухра! Куда вы меня привели?! Зачем украли?! Для чего?
Та кричала в панике, пытаясь понять, где находится и для чего.
Амир разозлился.
- Рашид! - громко закричал тот, открыв дверь спальни.
В комнату вбежал парень с рыжими волосами и карими глазами. Его Фатима начала потихоньку вспоминать.
- Что случилось, Амир?
- Кого вы украли, придурки?!
От криков Амира, Фатима дрожала. Она явно начала бояться его, даже очень.
- Зухру, как ты и просил.
- Где вы видите Зухру?! Кого вы мне привели, идиоты?!
- Брат, это разве не Зухра? Смотри, светлая кожа, черные волосы...
- Еще скажи женский пол, как и у Зухры! - перебил Амир.
- Как тебя зовут? - удивленно спросит Рашид у девушки.
- Фатима я. - ответила девушка.
- И вправду, не Зухра.. - с ноткой вины промолвил Рашид.
Амир от стыда закрыл лицо руками.
- А если бы она не открыла глаза? Вы вообще представляете, кого вы я обесчестил?!
- Что???? - удивилась Фатима. - Увезите меня домой!
В комнату вбежал Ислам;
- Амир, там это, твоя мать пришла.. - закричал тот, громче всех.
- Да бл*. - теперь лицо Амира стало более злым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатима и Амир (КАВКАЗ)
RomanceПредставьте, парень безумно влюблен в девушку, но та любит совсем другого. Что остается делать парню? Конечно же красть девушку. Но эта кража оказывается ошибочной. Девушку путают совсем с другой, с той, кто будет украден во второй раз, но на этот...