После подобных мыслей, Олег никогда не мог нормально заснуть. Тоже самое было и сейчас. Он просто лежал на более менее ровной поверхности, сложив руки на груди и смотря в небо. В его голове крутилось множество мыслей, о жизни и смерти, о его семье, о причинах развода, о его сестре и... Диме Побрацком. Олег конечно не вздрагивал от каждого упоминания своего соседа, но он точно улыбался и точно за спиной у студента, чтобы тот не увидел сияющего от радости духа.
Через некоторое время, призрак всё же смог заснуть. Это было уже под утро , но солнце ещё даже не собиралось вставать и поэтому в "лагере" господствовала кромешная тьма.
Оля лежала в обнимку с Димой, она проснулась на удивление рано. Почувствовав ужасную жажду, Душнова порылась в палатке на предмет рюкзака Димы, но его там не было. Выглянув из их импровизированной "комнаты", Оля заметила рюкзак своего парня относительно рядом с костром.
- И в чём смысл вот так оставлять рюкзак?- шёпотом негодовала Оля, на носочках пробираясь сквозь не особо толстый слой снега.
- Ты же взял воду, да, Побрацкий?- сказала сама себе девушка, роясь в вещах Димы.
Она нашла бутылку с заветной жидкостью, но кроме неё ещё кое-что.
- Конспект... Олежи?- не веря своим глазам произнесла девушка.
Вдруг в её голове возникли все те моменты, когда Шашлык разговаривал сам с собой, иногда называя себя Олегом или Олежей. Когда он резко стал лучше в учебе.
- Ч-что всё это значит?
Оля резко достала конспект и поспешила обратно в палатку. Она не знала, что из-за её резких действий, проснулся один дух, которого потянуло сразу за конспектом.
-ААААА,-закричал Олег, который резко проснулся из-за того, что его куда-то потащило.
- Что это такое?!- закричала Оля, на только что проснувшегося Диму
- Эээ, конспект?- неуверенно ответил студент
- Конспект Олежи! Что он делал у тебя в рюкзаке?!- не унималась Оля
- Это конспект твоего брата? Я-я не знал,- начал оправдываться Шашлык
- Здесь его имя написано!- кричала Душнова
- Забери у нее конспект!- резко влился в "разговор" Олежа, на чьи растрёпанные от сна кудрявые волосы, которые по логике не должны были быть таковыми, Дима даже стал обращать внимания.
"Вау, спасибо за совет" саркастично заметил про себя Дима и попытался выхватить из рук озлобленной девушки тетрадь.
- Всё кончено!- крикнула Оля и кинула тетрадь на спальный мешок.Она ушла. Собрала свои вещи и просто уехала с женской половиной собравшихся.
Дима же остался с конспектом, духом и кажется, разбитым сердцем.
Он снова начал игнорировать Олега во всех его проявлениях, будто того вообще не существовало. В один момент он даже хотел выкинуть тетрадь в еще горящий костёр. Но остановился. Ему понадобится Олег на экзаменах, больше нигде в его жизни не найдется места для этого духа.После этого, Дима закрылся от всех. Всё что он делал так это пил энергетики и иногда ходил на пары. В общежитии же он просто лежал на кровати и смотрел в потолок. Как бы Олег не пытался развеселить соседа, Шашлык его игнорировал. Он был разбит. И по вине Олежи. Дух считал, что если бы не он, то Оля и Дима были бы вместе и не было бы той сцены в Питере и поездки за шашлыками. Он во всём виноват.
~~~
Хочется сказать вам огромное спасибо за то что вы всячески пытаетесь поддержать идею моего фанфика) Спасибо вам огромное за отзывы, мне очень приятны ваши добрые слова в мою сторону) И ещё кое что, не хотелось бы вам немного информации обо мне, в качестве небольшой главы не по фанфику??
Мне очень нужно ваше мнение)
Лю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~унесённый призраком~
FanfictionИногда, пьяные студенты не знают что они творят в таком состоянии. Но вот окружающие, а тем более призраки очень даже хорошо осознают их действия и последствия этих самых действий. Лучший фанфик по ДМО по мнению читателей✔️