Pov шото
Изуку два дня лежал в отключке, мы смогли схватить мужчину с белыми волосами который.... Целовал... Деку...
Как оказалось они его бросили так как всеровно хотели от него потом избавится, когда их план осущиствится, чем же они думали когда оставили своего товарища. Его зовут Рин, он присоединился к ним совсем недавно и сам хотел убежать. Рин выдал весь план, но отменить эффект он не соглашался. Айзава над этим работает. Как он сказал для полного эффекта нужно 3 минуты, но он отарвался через две минуты, поэтому не знает что будет. Об остальном он молчит. После школы я пошёл к Изуку и по пути встретил его плачушюю маму. Она мне ничего не сказала. Она все это время очень волновалась за него и места себе не находила.
Я уже было испугался что что-то случилось.
Я рванул к оплате, Мидория все также лежал на кровати.
Я сел рядом.
Черт, он такой красивый и его маленький рот... Никто ведь не узнает? Я не мог больше сдерживаться.. Но вдруг раздался ор, а потом дверь резко открылась.
В палату вошёл бакуго он что-то там орал врачам.
Б:этот дермоволлсый ещё не очнулся?
Ш:нет..
Б:вот же геморрой с ним, че он дрыхнит так долго, твоюжешь мать.
Вдруг деку начал двигаться.
Б:что с ним?
Ш:позови врача.
Б:не указывай мне двумордый!
Кацуки выбежал в коридор.
Ш:деку?
Он молча сел и открыл глаза, они были какими-то пустыми, не такими как всегда.
Ш:Изуку, тебе не стоит садится.
В палату зашёл врач с медсестрой.
Медс:Изуку Мидория, как вы себя чувствуете, ляжте пожалуйста
В дверях стоял бакуго.
Но деку вёл себя как-то странно, он ничего не отвечал. Вдруг он резко активировал причуду! Я быстро отталкгул работника, а сам улетел в стену.
Б:ты что творишь?! Драки хочешь?
М:рин..
Деку оттолкнул бакуго, от чего тот вспылил.
Ш:успокойтесь.
Изуку выбежал из здания а мы за ним. Он нправлялся к тому месту где держали этого рина.
Б:хэй дермоволосый! Остановись!
Бакуго пытался его остановить. Я не знал стоит ли мне тоже нападать, он только очнулся как бы не навредить. Способности Изуку как будто возросли, что с ним?
Я решил остановится и позвонить Айзаве сенсею.
Тот как раз был около рина.
Ш:деку бежит..!
А:уже знаю.
Черт когда он начал так быстро бегать, даже бакуго уже запыхался.
Мы увидели как впереди к деку навстречу бегут профи и приостановились.
Б:гребаный деку!
Б:нихера себе! Охуел совсем!
Деку прыкнул вверх и сильный порыв ветра чуть не снёс нас с ног. Профи спасали гаража, что он творит! Совсем о последствиях не думает, что на него нашло.
Б:скотина!
Мы бежали за ним но упустили его из виду.
Ш:если поверни тут то можно пройти к тому зданию где держут рина.
Б:ну так бежим, двумордый.
Мы побежали к зданию и спустились к камере рина, деку был там и сражался с айзавой.
Рин сидел связанный цепями и смотрел в пол.
Б:деку а ну или сюда!
Вдруг деку резко поменялся и спокойно встав выбрался из бинтов (или что это не помню уже)
Айзавы - сенсея и встал около рина.
Ш:что ты с ним сделал!?
А:он сказал что если время будет меньшк то и эффект сократится во времени.
Ш:то есть это временный эффект.
А:да он просто каждый раз отводит таймер заново
Б:просто нельзя дать им поцеловаться.
Ш:но ты же сказал что не знал что будет.
Р:я не когда не подчиняо человека настолько сильным духом это было очень сложно.
Ш:деку очнись это не ты!
М:ошибаешься это как раз я!Что это? Вернее кто это? Разговариваю как будто с совершенно незнакомым человеком. Это не деку.
Б:бред должен же быть минус у такой сильной причуды, слабое место!
Неужели бакуго пытается думать?!
Р:ты прав, саы очевидный минус это поцелуй, но также я не могу подчинять больше одного человека.
Ш:сенсей то есть надо чтобы кто то его поцеловал?
Р:нет я контролирую причуду пФ.
Ш:хей деку, приди в себя это же не ты, вспомни как ты тогда на спортивном фестивале смог победить причуду шинсо!
Р:эээ моя причуда гораздо сильнее тут есть физтческая связь темболее я её лучше контролирую, но пииздантся дружок вашь до сих пор боится. Чтож деку уходим.
Он мигом разломал цепь! Какого?!
Б:твою мать, двумордвй не спи!
Айзава связал их, это наш шанс!
Я уже хотел врезать ему чтоб тот отключился, но резкий ветер оттолкнул нас с кацуки в стену.
Палец... Он сломал его использовав силу на полную...
А:мидория ты обещал что больше не будешь ломать нечего лечущая девочка не все сильна!
Р:это уже не ваш Изуку.
Мидория сломал стену и взяв рина на спину прыгнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимые спасители (тодобакудеку)
RomanceИзуку попадает в лапы злодея, а дальше . . Тройнячек)