🕸️Вот В Чем Дело🕸️

2.5K 140 10
                                    

Б:что с тобой происходит?!
М:у меня умерла мать, её убил герой.
Б:что! Чеза херню ты несёшь.
Т:тихо сначала выслушать надо.
М:один из героев убил мою мать, она шла с работы и потом проходя через не благополучный район чтобы сократить путь встретила дежуревшего  героя... В.. Итоге он её убил, мне показали видео с камер как этот чёртов герой наносит ей удар ножом... - говорил Изуку ели сдерживаю слезы
М:я её похоронил... Героя лишили работы, он много кричал по этому поводу, но дело по тихому замяли.
Т:но мы несколько раз приходили к тебе.
М:я наверное был на улице. Я не хочу быть героем, то есть я хочу стать тем кто образумить этих зазнавшихся людей, которые вот так просто убивают людей. Я не хочу углубляться в это дело.. Больно. Я видел как её убили...
Б:ни какой герой такбы не поступил!
М:но тот... Моя мать мертва,он зарезал её и ушёл! Утром её там и нашли. Спасибо вам, но мне не нужна помощь.
Т:Изуку.
М:я ухожу из академии.
Б:не неси чепухи! Какого хера!
Т:бакуго успокойся.
Мы с кацуки были в шоке от его истории. Герой не мог убить, это мог быть мантаж илт что-то подобное. Зачем он это сделал?
М:тодороки, твои ноги.
Мои ступни были все в крови от осколков.
Т:черт.
Бакуго встал и более менее убрав осколки принёс аптечку.
Б:деку, поможешь ему, я пока все хорошо уберу.
М:да.
Изу помог мне обработать раны и перебинтовать ступни (нет это не намёк на убить сталкера, что вы просто порезался)
Т:спасибо, сам-то не поранился?
М:нет. Я хочу побыть один.
Мы с Бакуго молча ушли на кухню.
Б:что делать? Ты же у нас мозг!
Т:я хочу узнать больше про это, герой мог быть под действием причуды или возможно это был мантаж. Но зачем?
Б:отец деку умер когда ему было пять и Инко единственная кто у него осталась.. Теперь и её нет. Какого черта!
Т:может спросить у полиции?
Вдруг мы услышали как хлопнула входная дверь.
Б:деку!
Бакуго рванул к выходу, а я хромая пошёл за ним.
Изуку вышел из квартиры и куда-то целенаправленно шёл.
Б:куда он?
Т:почтой, тише.
Мидория вроде нас не заметил, он зашёл на какую-то заброшку и поднялся на третий этаж. Мы слышали как он с кемто разговаривает, голос знакомый... Мы краем глаза глянул в щел и увидели шигараки около Изуку!

любимые  спасители  (тодобакудеку) Место, где живут истории. Откройте их для себя