Pov Мидория
После того случая с шото я больше не слышал его голос и голова больше не болела, наверное тодороки был прав эффект кончился. После этого урока должны повесить список, с кем же я. После урока я подошёл к доске и начал искать свою фамилию. Вот она! Я в 5 группе с Бакуго и Токоями, ясненько. К нам из профи приставили древесного камуи герой номер 7,интересно в каком мы районе
М:эй Токояма мы похоже в одной группе.
Т:вот как ясненько.
Б:эй дермодеку!
М:к..качан!
Б:мы похоже в одной группе.
М:да.
Интересно, а где тодороки?
М:эй шото, а ты с кем?
Ш:мне пока что нельзя из-за руки, но через неделю меня к кому нибудь прицепят.
М:ясно, прости это я винават.
Ш:сколько тебе повторять ты не винават кстати, а с кем ты?
М:я с Токоями и Каччаном.
Ш:бакуго значит.
Вдруг сзади я услышал крик бакуго.
Б:а что дерьмоволосый какие-то проблемы?!
Ш:нет ничего.
Б: я тебе не поиграю!
Ш:ещё посмотрим
Кто нибудь заберите меня, такое ощущение что они сейчас убьют друг друга взглядом.
Ур:Деку!
М:очако, что-то случилось.
Ур:нет, а с кем ты в каманде?
М:с Токоямой и Бакуго, а ты?
Ур: я с Яойрозу и Цу.
М:ясненько, кого к вам приставили?
Ур:Леди гору.
М:у нас деревянного камуи.
Ур:ясненько, кстати шото ты же первую недели никуда не идёшь?
Ш:нет.
М:ладно я пошёл соберать вещи.
Что же мне делать... Они оба такие хорошие я не могу между ними выберать. Эх, ладно надо подготовится.
.
.
Утром *
Б:слыш ты дермо деку совсем охирел опаздывать?!
М:извините.
Ток:ничего все ровно Древесный Камуи ещё не пришёл.
М:да? Уже 10.15, а мы должны были встретится в 10.00. Хмм древесный камуи егт причуда пиломатериалы он может превращать свои части тела в дерево и удлиннять так? Слабые его стороны огонь и взрывы...
Ток:вроде бы
Вдруг сзади кто-то сказал
-обо мне говорите?
Ток:лёгок на помине.
Это был древесный камуи
М:эээ здравствуйте.
Д:да не надо так нервничать.
Ток: Токоями фумикаге, причуда тёмная тень.
М:Мидория Изуку, причуда усиление.
Д:а ты кто хмурый блондинчик.
Б:как ты меня назвал?! Тц, Кацукт Бакуго, причуда взрыв.
Д:взрыв значит. Чтож очень приятно с вами познакомится, вперёд!
М:эээ а куда мы?
Д:первую неделю вы будете помогать мне в небольшом городке недалеко отсюда, он тихий, но там там зачастились случаи ограбления, вроде как там замешан один человек. Нам предоставят крышу над головой, только не разнесите там ничего. Что о сломает убью, особенно это относится к тебе бакуго!
Б:да пошли вы все!
М:каччан!
.
.
.
Д:нам дали ключи от дома и все отчёты, идите потрулируйте, а я пока ознакомлюсь подробнее.
М:да.
Мы вышли и разделились на несколько раьонов. Городок был и правда тихим и спокойным. Кто же он?
Патруль прошёл хорошо, ну я спас пару кошек и вернул 3 детей матерям, но нам говорили возвращаться к 22.00.
Когда я пришёл все были уже тут.
Ток:Изуку, ты ужинать будешь?
М:да.
Я переоделся и сел за стол. Лапша быстрого приготовления? Дауж ладно.
Д: ну что как потруль прошёл?
М:все хорошо.
Ток :тоже
Д:кацуки?
Б:нормально!
Д:ладно, завтра начнём расследования, пока что связи не видно между его приступлениями. Два ограбления на магазин и три нападения не человека, причуда покачто неизвестна, мотивы тоже. Люди и магазины никак не связаны. Видимо обычный преступник. Чёрная кофта с капюшоном, Маска и тёмные штаны.
М:а магазины? Что он крал?
Д:еду и деньги.
Ток :наверное просто воришка с неслабой причудой.
М:каччан, а ты как думаешь?
Б:простой обычный приступ ник которого нужно поймать!
Д:мне ещё надо кое с кем встретится.
Древесный Камуи ушёл. Я дошёл и пошёл в комнату.
Жили мы в одной большой комнате, кровати были разделены небольшой перегородок, большое окно, стоил и два больших шкафа. Видимо этот дом расчитан на задачу туристам иди что-то типо того.
Я сходил в душ и залип в телефоне.
Соседню кровать занял каччан, а третий токоями.
Б:эй чёртов деку куда ты делся!
М:я в комнате.
Б:что делаешь?
М:ничего, что-то нужно?
Б:нет.
Бакуго подошёл ко мне и начал трепать мои волосы.
М:каччан?
Б:я хочу победить.
М:но...
В комнату зашёл токоями.
Ток :вот вы где.
Бакуго резко отодвтнулся и лёг на кровать.
Б:я спать.
Через некоторое время я тоже лёг
.
.
Я проснулся от чувства взгляда, когда я открыл глаза я увидел перед собой каччана сидящего около моей кровати. Сначала я подумал, что просто сон, но нет. Он видимо не сразу понял что я проснулся. Он мило улыбался, никогда не видел такую улыбку у него. Качан придвинулся к мне и поцеловав меня в лоб лёг назвать на кровать.
Что это было?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимые спасители (тодобакудеку)
RomanceИзуку попадает в лапы злодея, а дальше . . Тройнячек)