🕸️Похищение 🕸️

2K 117 8
                                    

Б:мне одному показалось что там был Даби? За углом - тихо сказал он
Когда мы проходили там был человек, но я его не рассматривал.
Б:тихо не оборачивайся.
Т:надо позвать профи.
Мы пошли к палате деку, было слышно как кто-то идёт за нами. На лавке около палаты сидел профи и мы рассказали ему про наши подозрения.
Он сказал оставаться нам здесь, а сам пошёл осмо петь этаж. Зайдя в палату мы увидели как твайс выносит на руках через окно Изуку!!!
Тв:упс , попался.
Он прыгнул в окно
Б: стоять!
Т:Изуку!
Мы побежали и увидели что тот садится в машину, когда я обернулся, чтобы побежать к выходу я увидел перед собой даби!
Б:твою мать!
Резкий стук по голове и темнота...

Голова... Где я?
Я открыл глаза и увидел перед собой комнату, свет был включён, я лежал на кровате и был присьегнут к ней. На другой стороне комнаты лежал бакуго, он ещё был в отключке. Изуку здесь не было! На против двери было окно, но за ним решетка. Я по привычке хотел рассплавить наручники, но забыл что лишился причуды.
Что делать, я без причуды, нас похитила лига, бакуго в отключке, деку здесь нет. Стоп, а зачем мы нужны лиге? Это сейчас не важно
Т:Кацуки, подъем, вставай,бакуго - шёпотом говорил я.
Б:ч..что?
Б:....
Б:что происходит.!
Т:тише ты!
Вдруг дверь комнаты открывается и входит Даби.
Д:очнулись?
Б:ты сволочь! Где мы!
Т: и где Мидория!
Б:отпусти живо!
Д:да не орите так, или уже забыли что у вас нет причуд.
Б:твою мать, развежи нас!
Д:чтобы вы збежали?
Т:почему мы тут?
Д:ээээ лень объяснять, вы в плену так что помалкивайте.
Б:что?!
В комнату зашёл шигараки.
Д:вот он вам и расскажет
Т:тобура где Мидория?!
Даби ушёл, а Шигараки сел на рядом стоящий стул
Ш:Мидория живой. Вас похитили потому, что тога использовала на вас только что разработанный газ и яд, хоть я ей и запретил. За это ей влетело, но раз уж месяц работы потрачем надо хоть посмотреть на результат, поэтому вы здесь. Мидория сейчас в другой комнате. Не думайте что вы его увидите. Для начала мы посмотрим на результат яда и газа, ну после надо придумать как вернуть его причуду. Ведь как раз она нам и нужна.
Б:ах вы суки! Только попробуйте тронуть деку!
Ш:и что ты сделаешь? Без причуды ты никто. - сказал шигараки выходя из комнаты.
Б:твою мать!
Т:ты можешь сломать их?
Б:че! Нет. Крепкие.
Т:да. Что же делать.
Б:надо орать, тогда нас услышат
Т:может подумать как снять наручники.
Б:ну ты как хочешь, а я буду орать. У меня не получается их сломать.
Эй вы! Выпустите! Только попробуйте тронуть деку! Вот вернётся ко мне причуда! Суки идите сюда!

В комнате больше ничего не стояло, только две кровати и стул. За окном была темнота.
Бакуго все  ещё продолжал орать
Т:ты так голос сорвешь.
Б:срааать! Наручники снимите падлы!
Я всяка разно пытался их сломать и отцепить, но ничего не выходило.
Профи полюбому нас ищут... Надо бы как-то время потянуть чтоб они Изуку не трогали.
Т:эй, можно вопрос?!
Б:чего? Совсем дурак как будто они на это повидутся
Но это сработало в комнату вошёл шигараки, на его руках были медицинские перчатки от чего мы наприглись ещё больше
Ш:ну?
Т:зачем вам причуда Изуку!?
Ш:хммм а вот этого я тебе не скажу.
Б:че!?
Ш:лучше вам помолчать. - сказал он безумно улыбаясь.
Б:твою мать!

любимые  спасители  (тодобакудеку) Место, где живут истории. Откройте их для себя