⭐Хер Какая-то ⭐

2.3K 132 7
                                    

Pov тодороки
После того дня Изуку начал тренироваться и набирать вес назад. Мы поговорили с учителем и теперь занимаемся втроём дистанционно пока деку не вернётся в форму. Нам сказали за ним следить чтоб не натворил глупостей и не побежал в лигу.
Pov Мидория
Я уже поднабрал в весе ещё несколько недель и буду в форме, даже лучше.
Сейчас я тренируюсь бакуго куда-то там ушёл по делам, а тодороки готовит.
Т:Изу, я в магазин!
М:ага!
Ну теперь я один. Может хваьет на сегодня, нет! Я убью тогу! Пусть меня исключат мне все ровно. Я знаю герои не убивают, но лучше я не буду героем. В комнату кото вошёл, это был шото.
М:ты уже вернулся? Что-то забыл.
Pov автор
Шото быстро подошёл к приседающему мидории и схватив его за руку кинул на кровать нависнув над ним.
М:ч..что на тебя нашло? Тебе плохо
Шото ничего не говорил покрасенвшему Изуку. Он молча прильнул к губам зеленовласика, от чего тот покраснел ещё больше.
М:что на тебя нашло?
Шото запустил руку под футболку возлюбленного оставляя засосы на его шее.
М:шото..
Тодороки хитро улыбнулся и ушёл.
М:что это было!
Изуку хотел его догнать но квартира была пуста, как и лесничная площадка.
М:да что с ним?! Может плохо было? Бакуго увидит засосы он его убьёт.
Мидория ушёл в душ, как тут вернулся кацуки. Бакуго ходил к приехавших родителям сказать, что поживет у друга.
Изуку конечно же думал что он один. И выйдя с полотенцем на бёдрах и сверка засосами из душа он наткнулся на бакуго.
М:ты вернулся?
Б:что это?!
М:ты о че..
Кацуки резко схватил его и повернув голову начал рассматривать рпзукрашуную шею мидории.
Б:это двумордый постарался?!
М:качан успокойся.
Тут вернулся шото с пакетами и на него тут же набросился бакуго.
Б:что пока меня нету решил что деку твой! - сказал он вмазав шото.
Т:что происходит?
М:шото ты...
Б:ещё и самой невинность притворяется!
М:тодороки ты как себя чувствуешь? Просто когда ты меня... Я подумал что оебе нездоровилось.
Т:вы о чем.
М:шото ты... Оставил два засоса на моей шее... Я думал ты ушёл.
Т:ты о чем? Я был все это время в магазине.
Б:не придуривайся!
Т:я сказал деку,что ушёл, просто на пути встретил знакомого и заговорился. Вот и задержался, я ничего не делал.
М:но как? Т..ты крикнул мне, но через пару минут вошёл в комнату и опракинул на диван.
Б:что он ещё делал?!
М:эээ ничего
Т:постойте, я не понимаю о чем вы, для начала кацуки отпусти меня.
Т:я ничего не делал говорю же, может деку привидилось.
Б:а засосы откуда?!
Т:может это ты!
Б:я только вернулся!
Т:что-то странное, я Изуку не трогал, ты только вернулся, но Мидория утверждает, что я приставал к нему хотя это не так.
М:это правда...это был ты...
Т:но это точно был не я
М:но как?
Б:что за хуйнч мать вашу!

любимые  спасители  (тодобакудеку) Место, где живут истории. Откройте их для себя