Привет собрат по Тодобакудеку, с нетерпением жду новой главы
Одресованно одному писателю
arrop-687. У неё очень интересная история Тодобакудеку.
Вернёмся к истории________________________________
Когда Изуку уснул мы с Бакуго вышли на улицу поговорить.
Б:ну и чего тебе надо!?
Т:не поднимай тему о том что случилось с Деку. Он сам скажет если захочет
Б:да знаю я, не тупой!
Т:может скажем Айзаве-сенсею о том что Изу заболел и мы зарозились. Так мы сможем две недели следить за ним.
Б:ладно! А теперь я спать, двумордый!
Мы вернулись, Изуку все так же спал.
Утром *
Я позвонил учителю и рассказал ему выдуманнуж историю. Он поверил и пожелал нам скорейшего выздоровления.
Завтрак приготовил Бакуго.
Т:не знал, что ты умеешь что-то кроме взрывов.
Б:иди нахер!
Т:Мидория как себя чувствуешь?
М:нормально.
Его лицо потихоньку начанало приобретать привычный цвет. Но он все еще был худой и с огромными мешками под глазами.
Б:как же ты себя до такого довёл.
Т:я пожалуй приберусь на балконе.
М:зачем вы все это делаете?
Б:на тупые вопросы не отвечаю!
Т:мы же уже говорили.
Б:видимо у тебя и с памятью проблемы.
Т:спасибо за завтрак, бакуго поможешь посуду!
Б:иди уже!
Видимо бакуго покидал вещи на болкон, с прошлого раза хлам прибавился. Я уж думал он не такой тупой. Дааа работы много.
Я убрал весь мусор и начал раскладывать вещи, но вдруг за горой предметов я увидел бутылку от алкоголя. Это была бутылка от вина! В ней немного оставалось, я тут же пошёл к Изуку, который вместе с Бакуго смотрел телевизор.
Т:деку, что это?
М:нашёл всетаки.
Б:это твоё!?
Т:ты пил!?
М:да!
Б:совсем умом тронулся!
М:вы мне не мама чтоб указывать что можно, а что нельзя!
Т:мы же волнуемся за тебя, как ты не поймёшь! Ты герой тебе нельзя пить, темболее в 16.
Б:сколько ты выпил?
М:какая разница.
Т:Изуку сколько ты выпил!
М:как будто я считал.
Б: почему ты не рассказал нам, мы бы тебе помогли, это лучше чем напиваться. Твоюж мать! Да что с тобой происходит. Гдье тот добрый, наивный деку всегда радостный и ответственный, мечтающий быть номером один.
М:его больше нет.
От этих слов у меня аж бутылка выпала из рук и разбилась, остатки вина и осколки разлетелись на пол комнаты.
Т:ч... Что это значит?
Б:че ты вякнул!
Бакуго сам был в сметении. Он начал трясти Изуку за воротник.
М:отпусти.
Б:что?
М:хватит, вы нечего не знаете.
Б:ну так расскажи!
Мидория молча встал и начал идти к выходу окоро которого я как раз и уронил бутылку.
Б:стой там осколки!
Т:ты сейчас порежешься же!
У меня у сомого ноги были в крови и я не мог двинуться. Не смотря на осколки я подошёл к нему и взяв на руки посадил на диван.
Т:ты никуда не уйдёшь! Расскажешь все здесь и сейчас, мы не хотели затрагивать эту тему, но это перешло все границы.
Б:что с тобой происходит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимые спасители (тодобакудеку)
RomanceИзуку попадает в лапы злодея, а дальше . . Тройнячек)