Утро, прозвенел будильник, сделала водные процедурки и пошла одеваться
Всё. Я спустилась вниз.
Мы с Тэхеном не разговаривали со вчерашнего дня, после того разговора. Да и вообще, если честно мне вообще не хотелось разговаривать. Завтра я перезжаю к Юнги, и начнётся АД.
Я приехала в университет и опять, как всегда много внимания на меня одну, надоело. Я сразу направилась в аудиторию, села на место и просто думала о словах Тэ.
Ён Сан:-хеей, привет.
Юна:-прив.
Ха Ри:чего без настроения?
Юна:-я вижу оно у вас хоть отбавляй.
Ха Ри:-ну да, а чего грустить? Всё ведь хорошо.
Юна:конечно, всё прекрасно. Я вышла из аудитории, а потом и вообще с Универа. По дороги увидела компанию Тэ.
Решила пройти мимо, но Чимин остановил меня за руку.
Чимин:-куда спешим? Пары решила прогулять?
Юна:-не твоё дело. - я хотела вырвать руку, но нет, он всё ещё держал.
Чимин:-Юна, что-то случилось?
Юна:-нет, отвянь.
Я все таки выдернула руку, села в машину и уехала.
Чимин:-Тэ, что это с ней? ПМС?
Тэ:-как буд-то вы Юну не знаете и её переменное настроение, которое за день может поменяться раз 10.
Чим:-ну да, ты прав.
Юна просто каталась по городу, вот уже вечер и она собралась ехать домой.
Приехав домой она увидела знакомую машину.. Папа, мама?
Я зашла в дом.
Папа:-Юна, доченька ты где была?
Мама:-мне Тэ сказал, что ты была в университете, а потом уехала.
Юна:дела были,а вы какими судьбами тут?
Папа:приехали сказать, что завтра за тобой заедет водитель Юнги, и отвезёт к нему домой, он живёт за городом.
Юна:-ясно.
Я хотела уйти но нет
Мама:-Юна, если ты выходишь замуж за самого богатого бизнесмена в Корее, не означает, что ты должна забросить Универ и вот так вот уезжать.
Юна:-да? Однако тебе это не помешало.
Я ухмыльнулась, но отец ударил меня по щеке, я почувствовала боль.
Отец:-да что с тобой такое? Разве так мы тебя воспитывали?
Юна:-вопрос не в том как вы меня воспитали, а в том-воспитывали ли вообще? Вы кроме своей бутылки никому больше время не уделяли, так что не надо ставить себя теми, кем вы не являетесь, я имею ввиду "заботливыми родителями"
Я развернулась и ушла.
Отец:-ну ничего, Юнги научит её свободу любить, как шёлковая станет.
Я зашла в комнату и начала плакать, резкая боль пронзила мою голову, когда я начанала плакать или переживать, у меня всегда болела голова, но к врачу я не обращалась, с самого детства мне было всё равно на свое здоровье. Спросите вы:почему ты так разговариваешь со своими родителями? Я отвечу-перед тем как папа начал свой бизнесс, мои родители и мама выпивали, не обращали внимание на то, что я им говорила, что пить-это плохо, но им было глубоко насрать. Ещё с младшей школы я сама взялась за ум, я очень быстро повзрослела, начала сама делать уроки, сама вывезла английский язык, он мне очень тяжело давался, я его вообще не понимала, и вот ближе к средней школе, у меня по английскому оценка-4, я смогла сама, без всякой либо помощи, но дело даже не в английском, помимо английского у меня были ещё уроки и дела по дому. Но вместо того, чтобы прийти домой и увидеть трезвых родителей, которые просто пьют чай, а не водку, я видела, что они спали в хлам пьяные, мне было очень тяжело, и спросите вы:Где был Тэ? Когда Тэ исполнилось 18,он уехал в Америку с друзьями и жил там, а я здесь каждый день ругалась с родителями и пыталась их опомнить. Мне итак было очень тяжело, но ещё этот парень, с кем я рассталась. Было ещё тяжелее. Когда родители опомнились, что дочери реально плохо, они поддерживали меня, а когда я восстановилась, подшучивали надо мной- тем бывшим моим парнем. Когда папа взялся за ум, мы наконец разбогатели, а мама начала "лизать жопу" отцу.Я была обделена вниманием родителей, для меня была радость, когда я приходила со школы и видела родителей, которые сидели и мирно смотрели телевизор, хотя это элементарные вещи, но для меня это было что-то. Вот такое у меня детство, поэтому я стала такая бусчевственная сука, возможно если мои родители хотя-бы немного уделяли мне время, возможно я была бы мягче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по рассчёту/Мин Юнги[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЭта история о девушке из богатой семьи, но вскоре родители захотят выдать её замуж за Мин Юнги-самого богатого человека в Корее. Кто же знал, что её муж будет именно он, с кем она поругалась, незадолго до их встречи. -Читайте историю... ❤️