Вот я уже на 9-ом месяце, скоро должна родить, у нас с Юнги всё хорошо, бывали некоторые ссоры, но мы быстро мирились. Ён Сан-встречается с Тэхеном, Ха Ри-с Чимином, я простила родителей, без них, я бы не обрела счастье под именем Мин Юнги и ту, которую я ношу под сердцем, и да, у нас будет девочка. Мы подумали с Юнги и решили, что её будет звать-Мина, Мин Мина. Это имя придумал Юнги, а мне что, мне понравилось, я счастлива с ним, он пылинки с меня сдувает, но иногда задерживается на работе, и я волнуюсь.
****
-Юнгииии! - кричала Юна на весь дом.
-что!?
Юнги быстро побежал с первого этажа на второй.
-Юнги, я походу рожаю.
-чего?
-рожаю говорю.
Юнги просто стоял и смотрел на меня.
-чего встал как истукан, поехали в больницу.
Юнги быстро поднял Юну на руки и посадил в машину, и совсем забыл что нужно было собрать вещи, для сменки.
Мы быстро доехали до больницы.
Врачи на входе, которые уже ждали их, помогли Юне, дойти до палаты.
Да, Юнги уже позвонил в элитную клинику, и оповестил, что его жена рожает.
Юну сразу увезли в реанимацию, Юнги тоже хотел войти, но было нельзя, так как у Юны случились осложнения.
Юнги позвонил Тэхену, и сказал чтобы он тоже приехал. Тэхен оповестил подруг Юны, и они все вместе приехали.
-что с Юной? Как она?
Юнги сидел на стуле около входа в реанимацию.
-не знаю пока, сказали что осложнения возникли. ЧЕРТ! - Выругался Юнги.
-эй эй, всё хорошо будет, не нервничай.
-надеюсь.
Так просидели они час, и наконец выходит врач.
Все подскочили со своих мест, ожидая что скажет врач. Сняв маску он сказал.
-вы Мин Юнги?
-да да, я, как она? Как ребёнок?
-с ними всё хорошо.
-я хочу их увидеть.
-да конечно, только позже, как её в палату переведут.
-хорошо, спасибо.
Юнги выдохнул с облегчением.
Вот наконец Юну перевели из реанимации в палату.
Юнги стразу побежал к ней.
Зайдя в палату он увидел Юну, которая кормит грудью Мину.
-привет.
-привет любимый.
-как вы?
Юнги осторожно сел на стул, стоящий около её кровати.
-всё хорошо, вот кормлю дочку.
-можно? - Юнги показал жестом, чтобы взять Мину.
-да конечно.
Юна отдала Мину.
-какая маленькая, я боюсь, что сломаю её.
-не бойся, ты хорошо справляешься.
После слов Юны, Юнги посмотрел на неё и сказал.
-спасибо за дочку.
Юна улыбнулась и поцеловала в щёчку Юнги.
С того дня прошло уже 2 года. Вот наша доченька...Внешностью она похожа на меня, а характером в Юнги, такая же упертая и немного наглая. Юнги очень любит её, после работы быстрее бежит обнимать меня, а потом дочку, он называет её принцессой. И да, я уже на 5 месяце, и у нас будет мальчик. Я самая счастливая женщина на планете, ведь у меня есть прекрасный муж и любимая дочурка.
*Конец*Скоро новый фанфик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по рассчёту/Мин Юнги[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЭта история о девушке из богатой семьи, но вскоре родители захотят выдать её замуж за Мин Юнги-самого богатого человека в Корее. Кто же знал, что её муж будет именно он, с кем она поругалась, незадолго до их встречи. -Читайте историю... ❤️