Я успокоилась и пошла набрала себе ванну и легла в нее, думала о своей никчёмный жизни и о человеке, который сможет полюбить меня. Мне постучали в ванну.
Юна:-да?
Тэ:-Юна, как выйдешь, позови меня, мне нужно поговорить.
-ладно... Я ещё минут 30 просидела в ванне, оделась и вышла.
Постучала в комнату Тэ.
Юна:-ты что-то хотел?
Тэ:-да хотел. - голос Тэ был грубым и раздраженным,по его интонации я поняла, что разговор будет серьёзным.
Тэ:- ты в курсе, что ты мать довела до того, что она начала плакать, что мне пришлось ей валерьянку делать?
Юна:-воу, полегче, не перетрудись.
-ХВАТИТ!
-что Тэхенчик? Тебя ведь так мама называет, только не знаю за что.
-ты специально меня выводишь?
-лол, позвал меня сюда ты, а вывожу тебя я, ты уж определись.
-ты такая сука, а еслибы с мамой что-то случилось? Ты бы понесла за это ответственость?
-ну не случилось же, тем более ты ей помог, ты слелал ей валерьянку, а это многое значит.
Тэ подошёл ко мне и ударил по той же щеке, что и отец,ударил так, что у меня разбилась губа.
-ты тварь Юна, бесчувственная тварь, которую ничего не волнует, кроме себя родной.
-ахахах, и это говорит мне тот, кто как 18 лет исполнилось свалил в Америку, тот кому было похуй на всё, тот кто не подумал обо мне, да что там обо мне, о РОДИТЕЛЯХ! Тот кто, гуляет по клубам, тот кто что и делает что пьёт и трахается с бабами, тот кто разбрасывается деньгами. Знаешь что? Я не удивлена, что компания отца близка к бонкротству, только ты чего стоишь, разкидывешься деньгами налево и направо. Так почему я, которая херовая дочь и плохая сестра должна выходить за богатого парня, чтобы спасти ваши задницы? ОТВЕТЬ МНЕ! ЧЕГО МОЛЧИШЬ? - Юна плакала,ей было больно, она уже кричала.
Тэ подошёл к ней и сильно обнял, Юна вырвалась.
Юна:-НЕ НАДО, Я РАДА, ЧТО ЗАВТРА УЕЗЖАЮ, НО ЗНАЙ, ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ И РОДИТЕЛИ, Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ!
Юна вышла из комнаты и пошла к себе.
*чёртов Ким Тэхен, ненавижу, как я буду завтра на Юнги смотреть?* *Ащщщ*
Я легла на кровать и уснула.
Утро... Я встала время 10:00,водитель Мина должен приехать в 11.
Я собралась, чемодан был собран ещё со вчерашнего дня. Одела я это:Я пошла вниз, чтобы поесть, на столе была записка от Тэ.
*водитель Мина заедет за тобой в 11, будь готова, я уехал по делам, прости за вчерашнее*
*Пфф придурок, не прощу.*-подумала Юна.
Я села завтракать, ну как завтракать, просто налила себе кофе и съела йогурт.
Стучат в дверь.
Я открыла, на пороге был мужчина лет 20-25,красивый.Мужчина:здравствуйте госпожа, я Чхве Субин, ваш телохранитель и водитель.
Юна:здравствуйте, телохранитель?
Субин:-да, господин Мин так разпорядился.
-ну ок, идём.
Он взял мой чемодан и мы сели в машину.
Я села сзади.
-госпожа Кан-обратился он ко мне.
-к чему формальность? Называй меня просто Юна.
-я не могу, я не в том положении чтобы вас так называть, тем более, господину Мину это не понравится.
-давай перед ним ты будешь меня называть формально, а без него, просто-Юна, хорошо?
-ну хорошо, вы готовы ехать?
-угу, а долго ехать?
-особняк господина Мина, находится загородном, часа 2 будем ехать.
-у него есть соседи?
-да конечно, это место, где живут исключительно богачи-важные персоны. Без распоряжения одного из них, туда никто не заедет, там стоит охрана, но у господина Мина, есть ещё около дома охрана.
-ууу, как все сложно.
-да не особо, просто он важный человек, даже очень, поэтому у него много врагов, это просто меры безопасности, ничего лишнего.
-можешь рассказать какой он?
-госпожа, вы же его будущая жена, неужели не знаете вашего мужа?
-если честно, это не так всё просто как кажется, вообщем не важно, просто расскажи какой он и всё.
-Господин Мин Юнги входит в десятку самых богатых людей в мире, но несмотря на это, у него осталось человечность, он добрый, но если он в ненастроении, его лучше не трогать.У него много поклонниц из девушек.
-мне это не интересно, расскажи про характер.
-как я уже сказал он добрый, к своей работе относиться очень строго, следит за всем, ещё он собственник, его значит его, добивается своей цели абсолютно всегда, он любит детей, он помогает нуждающимся детям, и иногда когда у него есть время или настроение он сам ездит туда, и проводит с ними время. Бывает груб, точнее это его почти постоянная маска, никому не доверяет, даже родителям, не любит когда ему перечат.
-оу, понятно.
-не смотря на это, господин хороший.
Остальную дорогу мы провели молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по рассчёту/Мин Юнги[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЭта история о девушке из богатой семьи, но вскоре родители захотят выдать её замуж за Мин Юнги-самого богатого человека в Корее. Кто же знал, что её муж будет именно он, с кем она поругалась, незадолго до их встречи. -Читайте историю... ❤️