Когда мы прилетели, Юнги ещё в самолёте завязал мне глаза. Сначала мы ехали на такси, потом на катере, на вопросы, которые я задавала, Юнги просто молчал, но я слышала, как он ухмылялся. И вот наконец, катер остановился, Юнги взял меня на руки.
-эй, Юн, отпусти меня.
-неа.
-Юнги.
-молчи.
Он занёс меня куда-то, потом снял повязку. Я была в шоке, это был дом, такой просторный и одно этажный, за стеклянными окнами был виден океан, да да, вы не ослышались-ОКЕАН. Я посмотрела на Юнги который стоял около меня и наблюдал за моей реакцией.
-Юнги, ты сумасшедший.
Я крепко обняла Юна, потому что ни раз не видела в живую океан.
Юнги улыбался.
Юнги:-Юна, я хочу чтобы ты всегда улыбалась своей замечательной улыбкой.
Юна:-спасибо, смотри не влюбись.
Юнги:-а что если уже влюбился?
Я повернулась к Юнги, я была просто в шоке, правда? Мне всё это кажется?
Юна:-Юнги... Не надо со мной так шутить.
Юнги:-почему ты уверенна, что я шучу?
Юна:-потому что, ещё совсем недавно ты ненавидел меня.
Юнги:всё потому что, что страстно желал тебя, ещё с первой нашей встречи ты меня зацепила, особенно твой острый язычок.
Юна:-так почему ты так грубил мне и не обращал внимания? Ты постоянно пропадал в клубах с другими девушками.
Юнги:-потому что я пытался уверить себя в том что ты мне не нравишься, что это просто симпатия, что это пройдёт, но это не проходит... я люблю тебя Юна.
Юна:-Юнги... Я... Я тоже... Люблю тебя.
Юнги улыбнулся и крепко прижал меня к себе.
Юнги:-Юна, я счастлив, что мои чувства оказались взаимными.
Я ещё крепче обняла Юна.
Юнги:-не хочешь освежиться?
Юна:-в каком смысле?
Юнги:-искупаться в океане, ночью под луной?
Юна:-эм... Хорошо, дай мне 5 минут.
Юнги:-только не заставляй меня долго ждать Мин Юна.
Юна:-конечно.
Юнги ушёл. А я быстрее достала свою сумку с вещами, и начала готовится, сделав все свои девчачие процедурки, я пошла к Юнги в купальнике и полотенце. Я очень стеснялась его,даже в купальнике, когда я вышла из нашего домика, я увидела Юнги, который уже был в воде и любовался луной. Я сняла полотенце и зашла в воду.
Когда я подошла к Юнги, он посмотрел на меня. Мы просто смотрели друг на друга и молчали, казалось что всё что мы хотели сказать друг другу исчезло в одну секунды, как мы оказались рядом друг с другом. Юнги поцеловал меня, я ответила, поцелуй был настолько нежным и трепетным, я думала у меня сердце выпрыгнет.
Потом Юнги поднял меня на руки, и начал выносить из воды, только изредка отрываясь от поцелуя, чтобы осмотреться. Я понимала к чему это всё ведёт, я знала, что вот вот произойдёт мой первый раз, и я готова, готова отдаться именно этому человеку, который так безпордонно ворвался в мою жизнь, которого я с самого начала возненавидела, с которым я тысячу раз обменивалась не очень красивыми словечками.
И вот мы наконец в комнате, Юнги положил меня на кровать, и начал целовать меня, поцелуй был уже более настойчивым и страстным.
Юнги оторвался от поцелуя и посмотрел на меня.
Юнги:-Юна, ты доверяешь мне?
Юна:-да, только будь нежен,это мой первый раз.
Я увидела, что Юнги был немного в шоке, и одновременно довольным.
Pov Юнги...
Когда я спросил у Юны готова ли она, она ответила, что это её первый раз, одновременно я был в шоке, и доволен, я чувствовал гордость за свою малышку, которая даже после того, что я изменял ей налево и направо, она не отдалась кому-то другому. Я очень сожалею, что когда-то так поступил с ней, теперь я никогда не уйду от неё и не отпущу.
КОНЕЦ Pov Юнги...
Pov Автор.
Юнги сново поцеловал Юну в губу, которые так страстно желал. Потом Юнги начал спускаться к ключицам, одновременно снимая её купальник. Когда он наконец избавился от него, он посмотрел на Юну, видно было что она стесняется.
Юна:-Юнги, не смотри на меня так, мне итак неловко.
Юнги продолжил смотреть на свою малышку.
Юнги:-почему тебе неловко? У тебя прекрасное тело, к тому же ты моя жена, нечего стеснятся.
Юна поцеловала его.
Юнги ответил, он спускался всё ниже и ниже, проводя руками по её плоскому животику, потом плавно к бедрам, а потом и к трусикам, он избавился от ненужного элемента и посмотрел на Юну.
-ты готова?
-да.
-я буду нежен.
Юнги плавно вошёл в Юну, но не во всю длину, так как знал, что будет больно, он дал ей привыкнуть, потом начал плавно двигаться в ней (я не умею описывать постельные сцены)
Сначала Юне было больновато, но потом со временем привыкла.
Юна:-Юнги... Быстрее... -она тяжело дышала.
Для Юнги это был сигнал, что его девочка привыкла и ей уже не больно.
Юнги как буд-то с цепи сорвался, он начал двигаться быстрее. Стоны наполнили всю комнату. Они наслаждались друг другом. Спустя пол часа, Юнги излился на простынь. Они тяжело дышали, было трудно восстановить дыхание, последнее что сказал Юнги,перед тем как уснуть.
-Юна, эта ночь-лучшая в моей жизни.
-в моей тоже.
Так они уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по рассчёту/Мин Юнги[ЗАВЕРШЕНО]
FanficЭта история о девушке из богатой семьи, но вскоре родители захотят выдать её замуж за Мин Юнги-самого богатого человека в Корее. Кто же знал, что её муж будет именно он, с кем она поругалась, незадолго до их встречи. -Читайте историю... ❤️