1 Знакомство

2K 42 3
                                    

Привет, меня зовут Кан Юна, мне 22,я учусь в университете на юриста. Моя семья очень богатая, у неё собственный бизнесс, папа:Кан Мин Хо:руководит компанией, мама:-Кан Шин Вон:у неё собственный салон красоты. У меня есть брат, его зовут:Ким Тэхен-страшный бабник, у него есть дружки, такие же, отмороженные как и он.
Друзья Тэ:Чон Чонгук, Пак Чимин, Ким Сок Джин, Ким Намджун-самый нормальный в их компании, и Чон Хосок.
Все его друзья, мне не очень нравятся, так как они пользуются девушками, бухают, шастают по клубам. Мы с Тэхеном, живем отдельно от родителей. Родители купили нам дом

Да, он слишком хорош, ну а что вы хотите, когда мы дети чуть ли не самой богатой семьи в Корее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, он слишком хорош, ну а что вы хотите, когда мы дети чуть ли не самой богатой семьи в Корее.
Родители нас балуют, но вы не подумайте, моральные человеческие качества у меня остались. А вот у моего брата так себе.
О

н красавчик да ещё и богатый, поэтому за ним бегают кучу девушек.

Учится он со своими друзьями отморозками в том же университете, что и я, "Юристы" блин.
А это я:

У меня нет комплексов, я уверенная в себе девушка, иногда стерва, да что там иногда-постоянно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня нет комплексов, я уверенная в себе девушка, иногда стерва, да что там иногда-постоянно. У меня есть 2 подруги:Хан Ён Сан и Чон Ха Ри.
Я их очень люблю, они мне почти как сёстры, я и две мои подруги, самые красивые девушка университета. За нами бегают много парней, а родители намекают на то, что мне пора выйти замуж, но нет, я не хочу, так как:
Во-первых, я хочу выйти замуж по любви, а того, кого я могла бы полюбить пока не нашёлся.
Во-вторых, у меня были отношения, но неудачные, далеко неудачные.
Когда мне было 15 лет, я впервые влюбилась, этот парень в кого я поуши втюрилась, был брат моей подруги Хан Ён Сан, самого парня зовут Хан Мин Вон, он предложил мне встречаться, но я отказалась, так как была не готова к отношениям, да и рано ещё. До 20 лет я любила этого парня, и вот он мне предложил встречаться ещё раз, тогда я согласилась. А ЗРЯ. Встречались мы с ним месяц. С ним у меня и был первый поцелуй, всё было хорошо, но потом он начал распускать руки(лапать), что не понравилось мне, я не хотела с ним расставаться, так как любила его, но и позволить ему чтобы он лез ко мне под лифчик, тоже не хотела. Помимо этого, мы с ним встречались всегда глубокой ночью. И вот в очередную нашу ночную прогулку я спросила:
Я:-Мин Вон:почему мы с тобой всегда ночью гуляем? На что он ответил, что днём он слишком занят, так как работает. Тогда я не предала этому особого значения. Незадолго до нашего расставания на прогулке, мы с ним поссорились, тогда он сказал, что пошёл по бабам.
Я:-вали!
Мин Вон:-ты меня специально выбешиваешь? Я правда уйду.
Юна промолчала и продолжила идти, а он начал с кем-то переписываться, мне было обидно, ведь я сгоряча сказала чтобы он шёл по бабам, но тут он резко разворачивает меня к себе и целует, на что я сразу ответила, вот мы и помирились, но на следующий день, я пошла с ним гулять, он опять начал распускать руки, я их убирала.
Мин Вон:-Юна, давай расстанемся.
Была ли я в шоке, ничего не сказать, передо мной как буд-то вся жизнь перед глазами промелькнула, но я не стала спрашивать почему? Не стала умолять его чтобы продолжили встречаться. Я слишком гордая, я просто безразлично ответила:
Окей.
Он удивлённо посмотрел на меня.
На самом деле, внутри у меня разрывалось сердце. Но я не плакала.
Потом он проводил меня до дома.
Когда я пришла домой, я пошла в душ, я включила воду и просто стояла под водой и обдумывала, что произошло, сначала я не сразу осознала, что мы расстались, что этого человека больше нет в моей жизни, что я больше не смогу прикоснуться к нему, я начала сильно плакать.
До того как я начала встречаться с ним, папа меня предупредил:
Папа:-Юна, не встречайся с ним, он причинит тебе боль, ты будешь плакать из-за него.
Юна:-пап, не буду, не переживай.
Тогда я была ослеплена любовью к нему.
После душа я завалилась на кровать и продолжила плакать.
На утро я проснулась вся опухшая от слез, тогда я сообщила родителям, что рассталась с ним, мои родители поддержали меня, всячески успокаивали, ну и подруги не остались в стороне, каждый день они звали меня гулять, я гуляла, но на прогулке я что и думала о нем, подруги веселили меня, дурачились, первые две недели мне дались очень тяжело, моё сердце буквально разрывалось от душевной боли, но спустая месяц, я восстановилась, потихоньку начала забывать о нём, но я очень сильно изменилась, если раньше я была доброй и милой девочкой, то теперь от неё не осталось и следа. Я стала стревой, не слушала родителей, пропадала в клубах, мои родители в том числе и брат не узнавали меня, теперь я не та наивная девочка, теперь я другая:грубая стерва Кан Юна. Эта боль сделала меня другой, в какой-то степени я даже благодарна ему, если бы не он возможно я так бы и ходила жевала сопли, я изменилась, теперь я боюсь доверять парням...

Брак по рассчёту/Мин Юнги[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя