18 Глава

969 35 0
                                    

После главной церемонии, мы поехали в ресторан, он такой шикарный и оооочеень дорогой.
Мы с Юнги ходили вместе. Юнги держал меня за талию. Время проведённое сегодня с ним, было поистине волшебное, я была счастлива, видеть родных и друзей, которые искренне рады за нас с Юном, видеть улыбку Юнги, которая не так часто улыбается мне. Сегодня я правда счастлива, и кажется, что мне начинает нравится Юнги, но чувствует ли он тоже самое ко мне?
Много кто подходил к нам с поздравлениями и комплиментами от мужчин в мою сторону, конечно были и комплименты в нашу с Юнги сторону, якобы мы очень красивая пара, и очень подходим друг к другу. Неожиданно и приятно.
Юнги:-Юна?
Юна:-что?
Юнги:- тебе нужно идти переодеваться, потому что мы через час уезжаем.
Юна:-что? Куда?
Юнги:-почему ты так нервничаешь? Мы отправляемся на медовый месяц.
Юна:-Юнги, зачем?
Юнги:-что за глупые вопросы Юна? Мы теперь муж и жена, и у нас обязательно должен быть медовый месяц, так что не теряй время и иди.
Юна:-Юнги! Почему я узнаю это в последний момент!?
Юнги:-блять, я сюрприз хотел тебе сделать,пиздуй давай одеваться.
Юна:-грубиян.
Я ушла переодеваться, когда я вошла в раздевалку, там на стуле лежала моя одежда:

 Я ушла переодеваться, когда я вошла в раздевалку, там на стуле лежала моя одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась, привела свои волосы в порядок, чуть чуть подправила макияж, и ГОТОВО. Через пол часа, я вышла и пошла к Юнги.
Когда я подошла к Юнги, он разговаривал с Тэхеном, Чонгуком и Чимином.
Юна:-Привет!
Все:-привет.
Тэ:-готова к свадебному путешествию?
Юна:-а как-же.
Тэ:замечательно.
Чонгук:-ну вы там смотрите, предохраняйтесь.
Парни засмеялись, а я ударила Чона по плечу.
Чон:-Айщ...За что?
Юна:-за всё хорошее, не будешь чушь нести.
Чонгук:-цц.
Юна:-Юнги? Ты уже готов?
Юнги:-да, готов,скоро выезжаем.
Юна:-а куда мы едем?
Юнги:-летим.
Юна:-летим?куда?
Мои глаза засверкали, я была рада как ребёнок.
Юнги:-а вот и не скажу, это сюрприз.
Юна:-Юнги~ скажи мне.
Юнги:-нет нет и ещё раз нет.
Юна:-пфф, больно надо.
Я сделала обиженное лицо и надула губки.
Юнги чмокнул меня в мои надутые губы.
Юнги:-не обижайся.
Он так сладко мне улыбнулся, моё сердце забилось с невыносимой скоростью, я стояла в шоке от его действий.
Юнги:-Юна? Слышишь меня?
Юна:-Аа? Да да, что-то случилось?
Юнги:-поехали.
Юна:-уже? Но я ещё не попращалась с родителями и друзьями.
Юнги:-только быстро, ато на самолёт не успеем.
Юна:-окей.
Я побежала, сначала я нашла своих подруг, и друзей брата, а потом маму.
Мама:-дорогая! - мама потянулась обнимать меня.
-мам, не плачь, всё хорошо.
Мама:прости, что так поступили с тобой.
-мам, хватит, я счастлива.
Мама:-Юнги будет хорошим мужем.
-угу, ну ладно мам, я пошла к папе.
Мама:-да, конечно-мы обнялись.
Юна:-пааап?
Папа обнял меня.
Папа:-как ты? Всё хорошо?
Юна:-конечно, я правда счастлива, и кажется мне начинает нравится Юнги.
Папа:-да? Я рад, я вижу, что ты для Юнги тоже не равнодушна.
Я улыбнулась.
Папа:-ну ладно, иди к мужу.
Юна:-ага, пока пап.
Папа:пока пока.
Я помохала папе и села в машину.
Юнги уже сидел на заднем сидении, так как, нас вёз личный водитель Юнги и посвместительству мой телохранитель- Субин.
Юнги:всё хорошо?
Юна:-да, всё отлично.
Юнги:-тогда, поехали.
Юна:-угу.
Юнги сказал водителю, что можно ехать и мы отправились в аэропорт, у Юнги был свой личный самолёт.


Брак по рассчёту/Мин Юнги[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя