Часть 1

6.4K 143 9
                                    

Утро. Солнечное утро. Хотелось просто лежать вечность, но нужно собираться в школу. Будильник еще не прозвенел, так как я проснулась раньше.
- Джесс, ты уже проснулась?
-Да, мам.
-Хорошо. Тогда одевайся и пойдем завтракать.
-Океей.
Я одела черные джинсы, красный свободный свитер и красные кеды. Сегодня мой лук был таким. Я спустилась на кухню.
-Мм, сегодня вафли с клубничным джемом)))
-Да, положить тебе с собой в школу?
-Давай.
Я села за стол и начала завтракать.
-Сегодня с Финнеасом и Клаудией идете на игру по лакроссу после школы?
-Да. Они сказали, что заедут за мной и потом подвезут до дома.
-Хорошо, а то я сегодня задержусь на работе.
С Фином и Клаудией мы познакомились несколько месяцев назад. На том же лакроссе. Я подружилась с ними через своих друзей. С тех пор мы стали хорошо общаться. Еще у Фина есть сестра Билли, но мы как-то не особо общаемся.
-Ладно мам, я пошла в школу.
-Давай.
По пути я решила написать Финнеасу.
-Ну что, сегодня все в силе?
-Да, конечно. Клаудия уже выбирает, что ей надеть))
-Хаха, понятно)
Все уроки кончились. Наконец-то. Сегодня был просто полный завал. Я вышла из школы и уже увидела машину Фина.
-Эй, привет! Ну что, готова?
-Конечно!
-Тогда залезай)
Я начала садится в машину и увидела там...Билли.
-Оу, Билли...привет...Не знала, что ты с нами.
-Привет, Джесс. Да, решила тоже развеяться, посмотреть, как парни выбивают друг другу зубы)) А что, ты против?
-Нет, конечно. Я не против)
Так, ну вы там наговорились уже? - сказала Клаудия.
-Да, да. Все, поехали!))
Уже вечерело и на улицах становилось красиво. До стадиона доехать было совсем не далеко, поэтому мы доехали очень быстро. Кстати, мне очень понравилось, как была одета Билли: черное с рисунками аниме худи, такие же штаны и черные кроссовки. Мне всегда нравилось, как она одевалась.
-Так, барышни, приехали. Вылазеем. Нужно еще сходить за попкорном и напитками.
Народу было достаточно много. У нас были хорошие места. Фин с Клауди сели вместе, я рядом с Клауди и Билли рядом со мной. Игра началась. Билли сразу начала комментировать:
-Ууу, сейчас начнется бойняя...
Игра шла очень оживленно. Всем нравилось. Каждый болел за свою команду. Все подходило к концу.
-Девочки, нас с Фином позвали друзья потусить. Джесс, тебя отвезти домой? - сказала Клаудия.
И Билли тут же вмешалась.
-Ну уж нееет! Вы главное едете веселиться, а Джессика должна сидеть дома? Да мы лучше пойдем ко мне и затусим там еще лучше, чем вы!))) Ты согласна, Джесс?
-Хм, а почему бы и нет?))
-Хорошо, тогда давайте мы вас подбросим - сказал Финнеас.
Сегодня мне было и вправду весело, и я не хотела прекращать веселье. К тому же, и мама еще задержиться на работе. Прекрасно)) Я была дома у Фина с Бил всего один раз. И то, только в одной комнате.
-Ну все, приехали. Много не пейте!
-Хах, хорошо)
Мы зашли в дом.
-А где родители?
-Не парься, они уехали на 2 дня к родственникам) Будешь вино?
-Оу, так сразу) ну хорошо, давай)
-)))
Дом О'конелов не был каким-то особенным или сверх красивым, но мне он все равно нравился.
-И так, чем займемся? Весь дом в нашем распоряжении)
-Хаха, не знаю, Бил)
-А я, кажется, знаю...Пойдем.
Билли взяла меня за руку и повела в свою комнату. Мне уже немножко вдарило вино и настроение просто зашкаливало.
-Мы будем танцевать!
-Что??
-Джесс, не будь занудоой, потанцуй со мной!
-Лаадно, уговорила)
Честно говоря, мне было настолько хорошо, чтт мне даже самой уже хотелось оторваться. Билли включила музыку, которая очень круто качала. Я не слышала ее раньше, но мне понравилось буквально с первого раза. Билс начала танцевать и потянула меня за собой. Мы отрывались по полной! У Билли в комнате еще было такое красное освещение, которое мне просто безумно нравилось.
-Ну что, как тебе моя комната?
-Оч классная, мне нравится
- Спасибо))
Затем началась медленная песня. Мне стало жарковато, поэтому я села на кровать. Но Билли продолжила танцевать. Ей тоже стало жарко и она сняла худи. Под ним была черная майка оверсайз и тоже аниме. Она делала медленные, плавные движения. Все ее тело двигалось очень естественно, но в тоже время и очень красиво. Я даже и не знала, что Билли может так танцевать, или же на меня так повлиял алкоголь) Но я так не думаю. Песня закончилась.
-Билли, это было очень горячо)))
-Хахах, спасибо) Тебе повезло увидеть меня такой...
-Какой?
-Выпившей! Я ведь не так уж и часто пью)
-Хах, я тоже)
-Фуух, я, честно говоря, подустала
-Да, я тоже
Я решила посмотреть, сколько времени.
-Охренеть! Время уже пол 2 ночи! Черт, мне надо домой.
-Так, спокойно. Я напишу Фину, чтобы он передал твоей маме, что ты останешься у нас.
-Но...
-Никаких но!
-Мне как-то не ловко...
-Перестань, а
-Ладно...
-Так, ну что, тогда будем ложится спать?
-Да, давай. А можешь пожалуйста дать мне какую-нибудь футболку?
-О, конечно. Сейчас.
Билли открыла шкаф и начала искать мне майку.
-Такая сойдет?
-Да!
Бил кинула мне футболку. Она была просторной. Мне понравилась.
-Мне лень заправлять диван, так что будешь спать со мной, окей,
-Окей.
Мы начали передеваться. Не специально, но все же я увидела ее тело. Оно очень красивое. Под одеждой это не так видно. Мы легли.
-Джесс...
-Что?
-Почему мы раньше не общались?
- Я не знаю
-Ну в таком случае, я рада, что теперь мы начали общаться
-И я тоже рада, Бил)
Билли обняла меня одной рукой, лежа в кровати, и я ответила тем же. Мы обнялись так, словно знали друг друга всю жизнь и мне нравилось это чувство) Так мы и заснули в объятиях...

BabeМесто, где живут истории. Откройте их для себя