Утро. Время 7:00. Прозвенел будильник.
-Выключи...- сквозь сон произнесла Билли. Я быстро вырубила его. Мы проспали еще час. И тут я резко открываю глаза и...:
-Черт! Я проспала! Мне же надо в школу!
Я быстро вскочила с кровати и понеслась в ванную. Бил еще была в кровати, но не спала.
-Джесс, ты не в душе?
-Собираюсь туда.
-Окей, я после тебя.
Выйдя из душа, я пошла собираться. Я так торопилась, что еле держала одежду в руках. Билли встала с кровати, поцеловала меня и пошла в душ. Я кое как оделась, начала собирать учебники и тут я слышу:
-Джессик-а-а-а, ты дома??
-Твою ж мать, а! Как все не вовремя! - прошептала я и побежала к Билли.
-Бил, мама приехала!
-Ну и что?
-А как бы ничего, что ты сейчас голая передо мной, и твои вещи разбросанны по моей комнате, в том числе и нижнее белье??
-Оу, да, я как-то забыла об этом.
-Давай быстрее заканчивай. А я пойду отвлекать маму.
Я быстро вылетела из комнаты и спустилась вниз. Мама уже было хотела подниматься ко мне.
-Джесс, ты почему еще не в школе?? И это машина Билли стоит на улице?
-Мы вчера допоздна смотрели кино и уснули. Вот я и проспала.
-Стоило оставить тебя одну!
-Маам, мы уже выходим.
Я снова побежала в комнату. Билли уже оделась. Я захватила сумку и мы спустились на кухню.
-Здраствуйте, мисис Льюис.
-Привет, Билли. Как тебе у нас?
-Очень понравилось)
-О, я рада.
-Так ну все мам, хватит разговоров, нам пора.
Мы попрощались с мамой и вышли на улицу. Время было уже пол 10.
-Джесс, садись. Подброшу тебя до школы.
-О, да не нужно.
-Нет, садись. Из-за меня ты проспала. Поверь, мне не сложно и совершенно некуда торопиться.
-Ладно, так уж и быть.
Мы сели в машину и поехали. В салоне было очень комфортно. Чисто, приятно пахло и сам дизайн мне нравился.
-Ну что, как тебе моя малышка?)
-Я думала, я твоя малышка)
-Черт, конечно ты моя малышка)моя самая главная малышка) машина мне просто как ребенок))
-)) Мне нравится твоя малышка) Наверное, как и все, что с тобой связано))
-Хах)
Школа находилась рядом. Я указывала Билли дорогу и мы быстро приехали. Около здания уже никого не было:уроки давно начались.
-Ну вот мы и приехали. Что ж, я пошла?)
Бил посмотрела на меня, улыбнулась, затем прижала меня к себе одной рукой и страстно поцеловала.
-Вот теперь можешь идти, пока я тебя не тр#хнула в этой машине))
-Воу, я совсем не против такого предложения, но уже и так достаточно опоздала. Ладно, до встречи.)
Я вышла из машины. Билли успела шлёпнуть меня)) И потом уехала. А я, вздохнув, направилась в школу, на уроки.
Сейчас была математика. Я немного постояла около класса, но потом все же решила постучаться. Я вошла. У доски уже стоял мой одноклассник и делал задачу. Все замерли при виде меня. Ну естественно, я же никогда не опаздывала до сегодняшнего момента. Я попросила прощения за опоздание, на что учитель ответил довольно мягко. Сказал, чтобы впредь такого не было, после чего я села за парту. Так прошел весь урок и весь день. По приходу домой я так устала и просто валилась с ног. Зайдя в комнату, я сразу упала на кровать и так и уснула. Но через какое-то время мой сон прервался. Мне написала Билли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Babe
FanficЯ безумно люблю Билли и хочу поделиться этой любовью с вами через мою историю💖(горячую историю😏) Главные герои: Джессика - подруга Финнеаса и Клаудии Билли - ну вы все знаете, кто она))) Поправка* В этой истории Билли является самой собой, той же...