Часть 11

1.9K 56 1
                                    

Она сняла верхнюю одежду и прошла на кухню, сев за стол. Она окинула меня своим взглядом и ровным голосом сказала:
-Сядь.
Я покорно села рядом. И тут началось...
-Почему мне позвонили из полиции и сказали, что ты избила девушку!?? Ты в своём уме вообще?? Сейчас же все объясни!!!
Я была немного ошарашена от какого. Хотя нет, много. Мама почти никогда не орёт на меня, но не в этот раз.
-Эта мразь заслужила это!
-И чем же???
-Она...
Чтоб вы знали, мама не знала про наши отношения с Билли, как и про то, что я бисексуалка. Про наши отношения в принципе вообще никто не знает.
-Она приставала к моей подруге и я очень разозлилась из-за этого. А когда увидела ее, то сорвалась...
-Господиии!...За что мне все это, аа?
-Прости...
-...ладно...я устала. Иди в свою комнату. Теперь ты не выйдешь из неё месяц.
-Неет, маам, я что, на домашнем аресте??
-Да. Все, я сказала иди!
Я была разбита. Зайдя в комнату, я упала на кровать и разревелась. Бил должна была скоро приехать, а я теперь не смогу с ней встретиться. А я так ждала этого...Я заснула и до самого утра.
                                  *
Утро. Мое лицо было все опухшее и под глазами растеклась тушь. В общем, зрелище еще то. Не успела я встать с кровати, как ворвалась мама.
-Вставай и собирайся. Теперь я буду отвозить и забирать тебя с школы.
Мне ничего не оставалось делать, как вставать и идти умываться. Школа. Первый урок. Второй, третий...Я буквально была никакая. Последним уроком была физ-ра. Переодевшись, я уже хотела идти на урок, но тут зазвонил телефон. Это была Билли.
-Алло?
-Угадай, кто приехал?))
-Билли??? Ты дома??? Приехала???
-Да, малышка, я дома)))
-О господи! Я так рада! Но...
-Эй, Джесс, ты плачешь???
-Извини...но...но я не смогу с тобой встретиться...но я очень хотела бы этого!
-Почему же??
-Я на домашнем аресте(((
-Сколько же всего я пропустила. Так, успокойся, ты сейчас в школе?
-Да, у меня последний урок.
-Если я сейчас подъеду, сможешь прийти?
-Думаю, да. Физ-ра не такой уж и важный урок)
-Хорошо, тогда через 10 мин у школы.
В раздевалке уже никого не было, поэтому незаметно уйти не составило труда. Я быстро собрала все вещи и тихо вышла из здания. Мне было одновременно и радостно и страшно. Адреналин слегка зашкаливал. Когда я вышла, машина Бил уже стояла. Она вышла из неё и побежала мне навстречу. Я тоже, не выдержав, побежала к ней. Столкнувшись, я запрыгнула на Билли, а она подхватила меня и прижала к себе. Мы очень страстно поцеловались. Мы соскучились по друг другу так, что готовы были прямо здесь раздеться и тр#хнуться. Но все же этого нельзя было сделать на этом месте и в данный момент.
-Господи, Билли! Я так люблю тебя!
-И я люблю тебя, малыш! Я безумно соскучилась по тебе!
Мы вновь поцеловались, и после Бил опустила меня на землю. Мы посмотрели по сторонам, убедиться, что нас никто не видел, и потом сели в машину.
-Черт, Джесс...
Она смотрела на меня таким взглядом, который просто невозможно описать.
-Так что случилось? Почему ты на домашнем аресте?
-Давай не здесь. Поехали на наше место.
-Как скажешь)
Мы поехали к нашему озеру. Приехав, я и Билли вышли из машины и сели на травку.
- Ну так что?
-Эх...помнишь ту бабу, которая приставала и лапала тебя в Лондоне?
-Ну, честно говоря, о таком трудно забыть) а при чем тут она?
-Ну, я увидела ее и...врезала...пару раз...ну нос кажется сломала...
-О-х#-еть...Ты это серьезно?
-Черт, да блин! Я серьёзно!
-Зачем??
-Что?? Как это зачем??? Какого х#я вообще она лапала тебя, домогалась? У неё нет права на это! И вообще-то ты моя девушка. Поэтому я не выдержала и отомстила ей за тебя.
-Я в шоке...Господи...Ты же могла пострадать!
-...
-Так. Пообещай мне пожалуйста, что больше никогда и никого ты не будешь избивать,  тем более ради меня, окей??
-Лаадно...только ради тебя.
-))люблю тебя)
-И я тебя))
Бил нежно погладила мое лицо от виска к подбородку и поцеловала. Я ответила на поцелуй. Ее губы были такими сладкими и страстными, что когда она целовала меня, я буквально таяла. Билли села на мои колени, в то время, как я тоже сидела. Она продолжала нежно целовать меня. Я запустила свои руки ей под футболку, трогая это прекрасное тело. Затем резким и быстрым движением я притянула Бил к себе еще ближе так, что наши тела очень тесно соприкоснулись. Я прошептала:
-Это тело принадлежит только мне и только.)
-)
Наши ласки и объятия пришлось прервать. Мой урок уже заканчивался, а это значило, что мне пора в школу, ведь мама должна забрать меня. Мы нехотя встали и пошли к машине. По дороге мы немного поболтали, посмеялись. Я старалась запомнить каждый момент, каждое мгновение, проведённое рядом с ней. Мы приехали, попрощались. Долго прощались. Но все же мне пришлось покинуть ее. Зайдя в школу, почти сразу же прозвенел звонок, и вскоре приехала мама, и мы уехали домой.

BabeМесто, где живут истории. Откройте их для себя