Часть 5

2.9K 85 1
                                    

Я проснулась. Вчерашний вечер я помнила отчётливо, каждую деталь. Сегодня было воскресенье. Обычно в эти дни мы с родителями сидим дома и занимаемся чем-то вроде собираяния пазлов, или смотрим фильмы. Иногда ездим на пикник. Сейчас папа в командировке. Я встала с кровати, оделась, сходила в ванную и спустилась на кухню.
-Доброе утро, мам. Как спалось?
-Доброе, хорошо. Будешь завтракать? Я приготовила омлет.
-Да, спасибо.
Я села за стол. Мама сказала:
-Кейт позвала меня сегодня в гости. Ты не против, если я съезжу к ней?
-Нет, конечно. Езжай, повеселитесь)
-Спасибо, доча. Ты тоже можешь позвать кого-нибудь.
-Хм, хорошо)
В моей голове сразу пробежалась мысль о Билли. Мама пошла наверх собираться. Я позавтракала и решила позвонить Бил.
-...алло?
-Привет, Билли!
-А, Джесс, привет)
-Не узнала?
-Хаха, да нет, узнала конечно))
-Сегодня мамы не будет дома и я подумала...
-Оу, это приглашение?
-Да))) ты придёшь?
-А как же я могу отказать тебе?)
-Хах, да. Не можешь) тогда я жду тебя в 6?
-Хорошо)
После нашего разговора мое настроение стало ещё лучше, чем было. Хотелось просто прыгать от счастья! И тут мама спустилась.
-Ты чего такая весёлая?
-А? Ээ, да ничего, просто настроение хорошее))
-Все понятно. Нашла, кого пригласить?
-Да) Билли. Мы начали с ней хорошо общаться.
-Я очень рада за вас. Ну ладно, мне пора, вернусь поздно или завтра утром.
Мама подошла и поцеловала меня в лоб. Затем взяла сумку и ушла.
Время было уже 10 утра. До 6 ещё много. Я решила немного прибраться в доме и в своей комнате. Нужно было ещё сделать кое-какую домашку. Потом я подумала, что возможно мы будем смотреть что-то, поэтому нужно было выбрать фильм. Я выбрала два: ужастик и мелодраму. Не знаю, что больше нравиться Билли. Время быстро подошло к 5. Я решила одеть чёрные, не очень облегающие джинсы и свободную майку. И вот, звонок в дверь.
-!!!!
Я побежала скорее открывать её, ведь уже знала, кто пришел)
-Привеет, как же я соскучилась по тебе, Билли!
Я крепко обняла Бил, на что она ответила тем же.
-Я тоже, Джесс) Сегодня, как видишь, я приехала на своей малышке.
Она указала на стоящего позади чёрного мустанга. Это была очень крутая и красивая машина.
-Вау, не знала, что она у тебя есть)
-А вот теперь знай.
Мы зашли в дом. Ах да, Билли была одета в белые рваные свободные джинсы и в белую кофту оверсайз с принтом. Выглядело шикарно. Обожаю её стиль.
-В отличие от тебя, я ещё ни раз не была в твоём доме.
-Теперь мы это исправили)
-Чем займёмся?
-Я выбрала два фильма, ужастик и мелодраму, что посмотрим?
-Шутишь? Конечно ужасы! У меня сейчас не то настроение, чтобы сидеть и плакать над фильмом, хотя такое и случается.
-Хаха, как скажешь)
Я была рада её ответу, потому что, честно говоря, мне тоже не особо хотелось грустить. Я пошла за попкорном и соком на кухню и сказала Билли, чтобы она пока располагалась на диване.
-Мне здесь нравиться, очень уютно.
-Я рада)
Я пришла и тоже села на диван, выключив свет. Мы начали смотреть  фильм. Он был не таким уж и страшным. Я прислонилась к Билли и она ко мне. Хоть мне и не было холодно, но все же она согревала меня. Мне было так хорошо! Бил гладила меня по волосам, что очень мне нравилось. Я взяла стакан сока, стоящий на столике, потянула к себе, но тут моя рука резко дрогнула и я пролила сок на кофту Билли.
-Оо чеерт! Бил, прости пожалуйста! Я не хотела!
-Хаха, да ничего страшного, не переживай ты так)
-Черт. Так, пойдем в ванную, нужно быстрее застирать, чтобы пятен не осталось.
Мы поднялись в ванную комнату.
-Я так полагаю, мне нужно раздеться) - сказала Билли с ухмылкой и начала медленно снимать кофту. Господи...не делай она этого так медленно, это не выглядело бы так сексуально. Я буквально завелась от её почти обнажённой груди. В этот раз на ней было красное кружевное белье. Мое дыхание затруднилось...Сняв кофту, она слегка кинула её мне в руки. Я чуть ли не уронила её, засмотревшись на Бил. Пока я застирывала одежду, Билли все время смотрела на меня. Я чувствовала это. Затем она сказала:
-Я пойду пока в твою комнату...осмотрюсь)
Я знала, что это были не просто слова. Это был знак. Достирав, я направилась в комнату. Войдя в неё, сразу был заметен приглушённый романтический свет и Билли...Она сидела на краю кровати, облокотившись на руки и слегка раздвинув ноги. Эта поза просто сводила меня с ума...И тут, тихим, но уверенным голосом она сказала...:
-Подойди ко мне...

BabeМесто, где живут истории. Откройте их для себя