Дверь открылась...и вошла она...Билли осторожно закрыла эту дверь и направилась ко мне. Затем она очень резко и грубо прижала меня к стене, спиной к Бил. Мне было немного не по себе, но черт...это заводило меня. Билли приблизилась к моему лицу и произнесла:
-Это платье тебе очень идет)
В ответ я слегка улыбнулась, но не могла посмотреть на Билли, так как моя голова и шея были прижаты к стене.
-Но лучше бы ты не надевала его, ведь ты настолько горяча, что мне просто придётся выеб#ть тебя. - сказала Бил и резко задернула мое платье. Ее рука коснулась моего бедра и плавно поднималась. По моему телу пробежалась лёгкая дрожь. Затем рука Бил оказалась в моих чёрных кружевных стрингах. И тут, немного расслабившись, я почувствовала, как она резко вошла в меня спереди чуть ли не всей рукой. Я вскрикнула от резкой боли, т.к. совсем не ожидала этого. Но эта боль была не долгой. Билли поцеловала меня в шею и прижалась ко мне еще ближе, от чего мы обе возбудились еще больше. Она медленно вывела пальцы, но через секунду также резко ввела их обратно. Я слегка вздогнула, но уже не от боли. Мне становилось приятно. Затем Бил резким движением отдернула меня от стены и переместила к раковине. Она грубо нагнула меня, и я облокотилась обеими руками на раковину прямо перед зеркалом. Теперь я могла видеть ее лицо. Оно было очень решительным, строгим и сексуальным. Билли сняла с себя кофту и откинула. Далее, мои стринги полетели прочь. Она снова прижалась к моей #опе и от одних этих грубых прикосновений я чуть ли не кончала. Теперь, она вставила мне сзади. Стон вырвался из меня. Она улыбнулась. Быстрыми движениями она вставляла снова и снова. Она еб#ла меня, как какую-то грязную шлюху и мне чертовски нравилось это. Другой рукой она держала меня за шею или за грудь, сжимая ее. И тут я кончила. Оргазм был просто мощнейший. Я еще пару минут просто стояла и отходила от него. Это было просто ох#енно. Бил развернула меня к себе, и очень страстно поцеловала с языком.
-Ну что, шлюшка, понравилась?)
-Серьезно, Бил? Ты выеб#ла меня как сучку, доведя до ох#енного оргазма, и как это может не понравиться??
-)))
Я решила поменяться местами.
-Снимай штаны и раздвигай ноги, пока я не сделала этого сама.
-Оу, а если я хочу этого?)
Вот сучка, подумала я в хорошем смысле. Подошла к ней и стянула с неё эти гребанные штаны. Затем также грубо взяла ее и посадила на стиралку. Резко сорвала с неё белье. Бил была уже не влажной, а мокрой, просто буквально текла. Я не могла устоять и начала страстно лизать ее. Я чувствовала, что оргазм уже скоро, ведь она и так была сильно возбуждена. Ее стоны были прекрасны, можно было вечно слушать.
-Черт...Джесс...не останавливайся...
Я слегка ускорила темп и через несколько секунд она кончила. Мне даже показалась, что я сама уже 2 раз это сделала. Я поцеловала ее в губы, на что она ответила таким же горячим поцелуем.
-Обожаю тебя, Джессика...
-И я тебя, Билли...
Сказали мы, выдыхая. С каждым разом наш секс становился лишь лучше. Немного погодя, мы начали одеваться и приводить себя в порядок.
-Да уж, теперь я буду почаще одевать платья)
-хаха, да)
Мы вышли из ванной и спустились вниз. Родители танцевали и смеялись. Билли пора было ехать домой и я ее проводила. Мы с мамой убрали со стола, и они с папой включили телек. Я же поднялась к себе и просто вырубилась от такого бурного вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Babe
FanfictionЯ безумно люблю Билли и хочу поделиться этой любовью с вами через мою историю💖(горячую историю😏) Главные герои: Джессика - подруга Финнеаса и Клаудии Билли - ну вы все знаете, кто она))) Поправка* В этой истории Билли является самой собой, той же...