Я проснулась раньше Билли. Честно говоря, меня мутило. Хорошо мы вчера выпили. Я осторожно вылезла из кровати, чтобы не разбудить Бил и пошла на кухню искать воду. Попив водички, мне сразу стало лучше.
-Джеееесс...
-Дааа?
-Ты на кухнее?
-Да. Воды?
-Ох, да...пожалуйста...
Я взяла бутылку и пошла в комнату. По Билли было видно, что ей тоже не очень хорошо.
-Ну что, как ты, Бил?
-Бывало и получше) Сколько сейчас времени?
-Сейчас...уже пол 11.
-Мм, хорошо так поспали
-Да уж)
Мне написала мама и сказала, что пора идти домой. Сегодня была суббота.
-Мне нужно домой.
-Как? Уже?
-Да( мама написала.
-Ладно. Тогда ты пока одевайся, а я сейчас почищу зубы и провожу тебя.
-Может лучше полежишь?
-Нет, мне уже лучше
-Ну хорошо)
Билли пошла в ванную, а я начала одеваться. Хах, вспоминаю наш вчерашний вечер и ночь)) Этот день я запомню надолго.
-Так, ну что, ты готова? - сказала
Билли.
-Да, можем идти.
Бил накинула на себя худи и мы вышли из дома.
-Уу, а сегодня хорошая погодка)
-Да, очень)
-Какие у тебя на сегодня планы, Джесс?
-Не знаю даже, сегодня выходной, так что можно ничего не делать))
-Понятненько. Черт, круто вчера время провели.
-Даа, черт) И правда, почему мы раньше так не общались и не тусовались?
-Тот же вопрос, Джесс) Но теперь мы сблизились)
-Хаха, это точно. А вот мой дом, кстати.
-Красивый, мне нравится
-Спасибо
-Ну что, тогда пока?
-Да, пока.
Билли подошла ко мне ближе и обняла. Я ответила взаимностью. Эти объятия мне сразу напомнили те, вчерашние, в кровати.
-А, черт, чуть не забыла. Дашь мне свой номер?
-Конечно. Вот.
-Хорошо, спасибо. Ну, тогда теперь уж точно пока.
-Да, пока. До встречи)
Билли ушла. Через несколько шагов она обернулась, и мы помахали друг другу. Потом я зашла в дом. Я поднялась к себе в комнату и...Черт, я же забыла переодеть майку! Мой красный свитер остался у Билли, а на мне была ее футболка. Как же я могла забыть про это, ффак...Ну да ладно. Что сделано, то сделано. Затем я решила пойти в душ. После, мне позвонила Билли:
-Мне кажется или тебе придется еще раз вернуться ко мне домой?
-Черт, ты про кофту?
-Да)
-Блин, я вообще не понимаю, как я могла забыть переодеть майку, капеец. Вот почему у тебя такая удобная одежда, а?
-Хаха.Я знаю, что одевать)
-Так что, мне зайти сегодня за свитером?
-У меня есть идея получше. Как насчет прогуляться сегодня в часиков так в 7?
-Хм, в общем то неплохая идея) хорошо.
-И еще кое-что. Можешь прийти в Моей футболке? А я надену твой свитер, если ты не против конечно. Просто мне лень что-то таскать в руках. Потом обменяемся за какими-нибудь домами, окей?
-Оу, вот это предложение) Ну хорошо, как скажешь)
После разговора я еще улыбалась.
Все-таки, она такая клевая и...сумашедшая!)) Я буквально начала чувствовать ее родным человеком или...возможно, кем то ближе...Нужно было еще собраться и поесть, поэтому я не теряла времени. До встречи оставалось буквально несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Babe
FanficЯ безумно люблю Билли и хочу поделиться этой любовью с вами через мою историю💖(горячую историю😏) Главные герои: Джессика - подруга Финнеаса и Клаудии Билли - ну вы все знаете, кто она))) Поправка* В этой истории Билли является самой собой, той же...