Часть 9

2.1K 57 5
                                    

Время 7:00. Прозвенел будильник. Я проснулась. Весь школьный день был очень скучным и нудным. Ничего интересного не произошло. Время от времени я вспоминала нашу вчерашнюю встречу с Билли. После школы мне не хотелось идти сразу домой, и я решила прогуляться. Я пришла на то самое место, где мы впервые поцеловались, на том самом озере. Я походила босиком по тёплой воде, подышала свежим воздухом.  Вечерело. По дороге домой, я без особого интереса листала ленту инстаграма, тупо убивая время. Но, дойдя до дома, я остановилась...я буквально впала в ступор. В инсте я наткнулась на видео, на котором была Билли. А точнее, к ней домогалась какая-то баба и буквально лапала ее. По Бил сразу было видно, то, что ей очень неприятно и она отталкивала ее. Вскоре охрана отогнала эту девку. Видео выложили несколько часов назад, когда Билли только выходила из аэропорта.
-Какого бл#ть х#я???
Не выдержав, сказала я. Меня просто  переполняла злость. Я была готова просто избить ту тупую бабу. До сих пор стоя на пороге дома, я быстро набрала Бил и позвонила ей.
-Алло...
-Билли! Ты не представляешь, на какое я сейчас видео наткнулась!!! Как на тебе напала какая-то блять не нормальная и домогалась тебя! Почему ты мне ничего не сказала???
-О, да пустяки...Не переживай так сильно из-за этого.
-Что??? Ты серьёзно?? Не переживать?? Господи...Ты не представляешь, как я хочу врезать этой е#анной шалаве! Не дай бог к тебе кто-то еще притронется.
-Воу, звучит очень угрожающе)
-Пфф. С тобой все в порядке? Больше, надеюсь, никаких инцидентов не случалось??
-Джессика, успокойся. Со мной все хорошо. Как и всегда))
-Хорошо. Скажем так, я немного спокойна. Но лишь НЕМНОГО.
-Хаха, ладно))) Как ты сама, не скучаешь там без меня?))
-Ты шутишь, конечно я  скучаю! Еще со вчерашнего вечера.
-Хмм, а мне показалось, что вчерашний вечер был не таким уж и скучным))
-Ну, да. За исключением просто ох#енного секса))
-Я была рада услышать твой голос, хоть и такой напряжённый и угрожающий, ахах)))
-Хахах, да, я тоже очень рада услышать тебя.)
-Мне пора, малышка, работа)
-Да, понимаю. Звони мне, как будет время))
-Конечно) люблю тебя сильно сииильноо)))))))))))
-И я тебя, солнышко)))
Мы попрощались. Я, более более-менее успокоевшаяся, наконец зашла в дом. Мама сегодня была в ночь и уже на работе. После всего этого я решила принять расслабляющую ванну. Она помогла,  но все же я никак не могла избавиться от мысли, что какая-то чокнутая приставала к моей девушке. Мне не хотелось есть, поэтому я сразу легла спать.
                                  *
На утро у меня было довольно хорошее настроение, хоть я и ничего не забыла о вчерашнем происшествии. Я спустилась на кухню и увидела маму.
-Привет, мам.
-Привет, Джесс.
-Как дела на работе?
-Д все хорошо, а у тебя как в школе?
-Тоже) ладно, я побежала.
-Давай.
Довольно радостная, я вышла из дома и направилась в школу. Сегодня мне захотелось пойти немного другим путём, более людному. Идя мимо кафешек и магазинов, я заметила девушку, которая была какая-то знакомая. Приглядевшись, я вспомнила. Это же та самая с#ка, напавшая на Билли в Лондоне! Тварь, она походу за ней еще из Лос-Анджелеса следила. Я конечно же не выдержала и подошла к ней. Она стояла спиной и болтала с какой-то телкой. Я довольно резко положила свою руку ей на плечо и повернула к себе лицом.
-Ээ, какого хера тебе надо?
-Никто не смеет трогать и лапать мою девушку, тупая шл#ха!
И со всего размаха в ее нос полетел мой кулак. Был слышен хруст. Кровь сразу полилась ручьём.
-Ааа, твою мааать! Эта мелкая с#ка сломала мне нос!!!
Я не сдержалась и врезала ей еще раз. На этот раз в глаз. Злость и ненависть просто переполняли меня на тот момент. Я хотела избить ее досмерти. Я вспоминала то, как она домогалась Билли, как Билли было плохо и мерзко на тот момент. Я было хотела вдарить ей еще раз, но тут вмешались прохожие и остановили меня. Мне было противно тут оставаться и я быстро убежала от сюда. Не зная куда, забрела в какое-то заброшенное здание. В школу уже однозначно не было смысла идти. Я села на камень и начала постепенно отходить. Я не до конца понимала, что сейчас произошло. Но теперь во мне было намного меньше злости и ненависти, ведь я отомстила за Бил, за мою девушку. Некоторое время спустя, послышались шаги...

BabeМесто, где живут истории. Откройте их для себя