Я забыл сказать у кого какой запах
Мадара запах крепкого коньяка с кленовым сиропом
Итачи запах чёрного чая с карицей
Дейдара запах персика с нотками карици (из за метки поевилась часть запоха Итачи)
Саске запах чёрного кофе с нотками мяты
Наруто запах мандаринов.
Неджи занах голубого ликёра
-----------------------------------------------------------Утром следующего дня состоялся разговор Итачи и Мадары.
После разговора Итачи отправился на самолёт до Киота, где его встретит Неджи.А тем времен в кабинете между Учихами происходит другой разговор.
М - Мадара
С - СаскеС : Доброе утро.
М : Доброе, выспался?
С : Да, так у вас есть предложение кто предатель?
М : Пока нет, но думаю раз даже я не сразу заметел разарение филиала, действует там точно профессионал.
С : Ясно думаю я с этим разбирусь.
М : Есть ещё кое что, Саске ты не против если я найду тебя девушку?
Пока только девушку не о какой свадьбе речи и не будет если сам не захочешь. Так что?
С : Я не против, только если она не будет виснуть на мне.
М : Вот и хорошо, через 3 часа у тебя электричка. Иди собирай вещи.
С : Хорошо, пока Дядя.(Саске ушёл к себе, Мадара стал переберать бумали с данными разных Омег.)
*в комнате саске *
Блин надеюсь он найдёт нормально Омегу, не хочу кого-то стремного и вопяшего Саске - кун, Саске - кун. ПРОСТО УЖАС КАКОЙ БУДЕТ.
Ну и что мне с собой взять. Ладно 3 костюма , 5 рубашек, нижние белье и две толстовки со штанами , одну футболку и спортивки , чтобы в номере ходить. Так ну думаю больше нечего не нужно, в если что всегда есть магазин. Черт чуть таблетки от гона не забыл. Пойду поем.*на кухне *
С - Саске
Д - Дейдара
Д : Привет Саске, уже собрал вещи? Подожди немного сейчас я доделаю суп и поешь.
С : Привет, да собрал, а салат есть?
Д : Есть, но сперва суп, ясно?
С : Да да, скучаешь по Итачи? Ты грустный какой-то...
Д : Да немного, он уже скоро приедет в отличие от тебя. Вот суп кушай, а я Мадару позову
С : Хорошо.*в кабинете Мадары *
Д : Мадара - сан пойдёмте кушать
М : А что, ой прости зачитался и сколько раз я просил тебя меня так не называть.
Д : Я не могу привыкнуть вас подругому называть. Так вы идёти кушать?
М : Да иду, кстати может после обеда мне поможешь? Я выбираю девушку для Саске.
Д : Я с радостью, мне все равно нечего делать. А их там много? Просто на сколько я помню ему нравится больше блондинки.
М : Да много 80 девушек из самых уважаемых семей, и 10 парней, хотя блондинок мало всего 7 из 90. Но ты сам знаешь что блондины большая редкость.
Д : Да знаю, да и большенство скрываются если хотят выжать и не быть изнасиловаными где-то в подворотьне.
М : Ладно не будем сейчас об этом говорить, пошли кушать.
Д : Да пойдёмте.*на кухне *
Д - Дейдара
М - Мадара
С - СаскеД : Саске поставь салат! Я ведь сказал сперва суп, отойти на минуту уже нельзя. Вот и как тебя куда-то отправлять ты веть только свои помидоры есть и будешь.
М : Да Дейдара прав Саске тебе стоет и что-то помимо помидоров кушать.
С : Да чем вам не нравятся помидоры они вкусные и вообще этот суп невозможно кушать, вы попробуйте он острее перца чили!
Д : Неври тут мне я суп ел он вкустный и ничего не острый.
М : Ну если суп готовил Дейдара то неудевительно, почему он острый
Д : Ну-ка сели кушать, а мне на работу пора, пока.
М : До вечера.
С : Пока.
М : Я это есть не буду.
С : Я тоже может в раковину ?
М : Согласен, у нас ещё что-то есть?
С : Да в холодильнике спагетти.
Ладно , мне пора ехать. До встречи.
М : ПокаСаске вышил из дома и пошёл в сторону своей машины, после отправился на станцию. Так как ехать ему предстоит 6 часов он зашёл в не большой магазин, чтобы купить бутылку воды и несколько булочек с любимой мандариновой начинкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*от лица Наруто *
Меня зовут Удзумаки Наруто мне 17, у меня нет родителей и живу я с опекуном. Он не самый честный человек и сейчас я помогаю ему в незаконных делах. Так как моя внешность Примечательна я её скрываю. А с недавних пор мне полностью пришлось скрывать кто я
И поэтому я уже как 2 месяца Шимура Менма родной сын Шимуры Данзо и младший брат Шимуро Сая.
И с новой внешность : Брюнет с карими глазами , Бета 19 лет. Честно я и сам не знаю как Данза зделал такие документы. Хотя мне все равно я почти 2 месяца работую в одном из филиалов компании "Ширинган" моей задачей является его разарение по приказу Данза. Учихи ему явно не нравятся.
Сегодня должен приехать кто то из Учих для проверки документов. Ну а мне нечего боятся я не вхожу в состав людей на высоких должностях. Да и зачем он будет подозревать мелкого практеканта.
Ну если заподозрят и будут расспрашивать я скожу, что да я скрывал: " Я на самом деле Омега" и расплачусь и все отстанут, ну а на следующий день уволюсь план прост как 2*2=4.-----------------------------------------------------------
В следующей главе встреча Наруто и Саске