*мысли Саске *
Хм его никто не видел кроме Менмы страно/Звонит по телефону /
Привет
Ага
Можеш найти мне информацию на некого Шимуро Менму
Хорошо но это займёт время где-то завтро в обед все будет готово
Ага жду, сколько с меня
Как обычно если не будет трудностей
ОкСаске отправился заканчивать работу. В 19:40 с ней было покончено и Альфа отправился смотреть камеры видио наблюдения. Но к великаму сожалению они оказались в не рабочем состоянии. Учиха приказал поставить новые высоко качественные камеры. И не жалеть денег на безопасность. После он отправился в гостиницу. Где принял душ и одел сменую одежду.
Звонок Мадары к Саске
Как продвигаются дела?
Всё как и задумывалось, похожа крыса работает много лет в этой сфере мне пришлось прочитать все документы по два раза чтобы заметить ошибки. .
Вот как, хотя я звонил не по этому поводу. Мы с Дейдарой подобрали 15 кандидатов на роль твоей пары.
Хорошо я понял.
Кстати среди них есть и блондины. Ты ведь их предпочитаешь мы составим график сведаний , ты согласен?
Да согласен, что-то ещё или это все?
Да это все можешь отдохнуть.
Спасибо и пока .
Пока./эх как спать охота и как меня все за*бали. И этот Омега пропал. Хотя может и к лучшему, ведь я все равно на нём не женусь. Из-за его статуса. Хотя может мне как и Итачи будет дана такая роскошь. Но о нем нет информации.
Тем временем у Данзо
Какого этот подонок Учиха не сядит на жопу и не успокоется. Хотя меня не заподозрит я много лет сотрудничаю с Учихами. И Менма вроде как мой сын и не должно быть вопросов, так по чему мне неспокойно. Может это из-за Сая , а вдруг он ему не понравится это веть весь план коту под хвост. Надо было Наруто туда отправлять вдруг у него блондины в почёте .
С такими мыслями боролся Данзо в момент как ему доложили что некий агент под название "тень" пытается узнать все о Менме. В этот момент Данзо понял, что просто ему не будет.