*от лица Саске *
Чёрт где опять шляется этот Менма. И почему именно его дали мне в помощники. И опять не сходятся цифры. Если бы я не стал перепроверять, то я бы этого не заметил. Хм, явно эта крыса профессионал. Чтож пойду проведаю главу филиала.(в кабинете)
Орочимару-чан взгляните на эти документы, не замечаете ничего странного.
Хм, да вроде нет все правельно, я уже видел эти документы они на 3 миллиона юаней, разве нет?
Да вы правы, но это не все теперь посмотрите на эти.
Саске - сама что это они одинаковые и зачем они мне в двух экземплярах?
Вы неправы они разные посмотрите на сумму.
Хорошо, эээ тут 5 миллионов юаней. А это как?
Первый контракт дали вам, а второй дали мне. Как думаете кто это мог сделать.?ммм?
Я не уверен но все документы по офису разносит и передаёт Менма-кун он единственный кто кроме меня и директоров имеет доступ к бумагам.
Почему-то мне не верится что столь ответственное задание вы так просто отдали бы простому практиканту.
О чем вы говорите? Я бы не посмел идти против вас!
Хм что ж, я вам верю но ни думайте что на этом все закончиться . Кстати завтро я буду последний день в бухгалтерии потом перейду в отдел продаж.
Я понял вас мне подготовить документы?
Нет, не стоит.
Хорошо как скажите.4 ДЕНЬ
*Разговор межде Менмой (Наруто) и Саске*
Менма
А да я здесь вы меня звали
Да звал скажи мне кто кроме тебя работает с документами
Ммм ну Орочимару - сан, Карин - сан и ещё директора их ещё двое но сними я незнаком .
Понятно. Что ж принеси мне кофе и на сегодня ты свободен.
Хорошо как скажите. И если что лучше не подходите к Карин - сан.
А это почему?
Она как сказать... Много в кого влюбляется
Это как?
Ну она омега, и все богатые и кра... вопшем вы альфа и вы в её вкусе.
А вот в чем дело, не переживай
Угу если что я предупредил.