Похмелье

2K 124 15
                                    

*Мысли Наруто (Менмы)*

Ну и как меня угараздила так напиться, как свинья. Ох где там асперин...
Ааа мои волосы как я мог забыть их накрасить.... Блин я ж опаздываю...Но сперва придётся идти красить, остальное потом..

/ Звонит Саске /

Здравствуйте
Какой бессмертный званить в такое время /Ммм Менма, что ему нужно неужели я так сильно опаздываю, и этот официальный тон /
Саске-сан простите я сегодня не много опаздаю, к сожелению я проспал
А да ничего я тоже опаздываю приходи к (посмотрел на время 9:20) к 11 ок
Хорошо большое спасибо
Ага (отключился)

Фух повезло, так, где там краска
После того как Менма был полностью готов и поел рамен, он отправился на роботу

*Саске *
Чёрт так спать хочу, ещё и опоздал.
Так 5 минут и встаю .

Саске отправился в ванную комнату где провел 30 минут. Выйдя из душа он вдруг вспомнил вчерашнего блондина, и ему пришлось вернуться обратно.

Чёрт он был таким милым, жаль что сбежал. Но я его 100% найду и от него так вкусно пахло, ох блин о чем я думаю. Надо собираться сколько там времени ого уже 10:30 пора ехать, а я ещё не одет.

Наруто прибыл в офис  11: 13 с надеждой что Саске задержался.
Саске же пришло в 11: 49 жутко злой и промокший (так как на улице были лужи и машина обрызгала его грязью)
Весь день он скрывался на бедного Менму, который боялся лишний раз вздохнуть. Но в какой-то момент Саске вдруг почувствовал вчерашний запах и замер на несколько минут. Этого хватило чтобы Менма удалился и принял новые блокаторы. Вернувшись к кабитет он застал разъяренного Саске который сразу выскачил из кабинета, сохроняя внешние спокойствие он начал искать вчерашнего Омегу. После 30 минутного поиска Саске осознал что сельней всего пахнет возле его кабинета, зайдя туда он увидел лишь испуганого Менму. Подойдя к ниму и притянув к себе стал принюхиваться к его запоху. Почувствовав знакомый запах Саске приблизился ближи почти касаясь кожи на шеи, а после отстранился шокированно смотря на Менму. Веть запах искодил от его одежды, но не от него самого.

Здесь кто-то был?
Д-д-да
Кто!
К-какой-то Омега (Менма задрожал всем телом)
Хм ты не знаеш куда он пошёл и по чему от тебя пахнет им?
Он врезался в меня вот запах и остался, а куда он пошёл я не знаю. Как только он врезался в меня он извенился и куда-то убежал я даже ничего не успел понять.
Что ж ладно на сегодня ты свободен и прости что испугал.
Ничего досвидания.
Ага, пока.

*мысли Саске *
Хм его никто не видел кроме Менмы страно

/Звонит по телефону /
Привет
Ага
Можеш найти мне информацию на некого Шимуро Менму
Хорошо но это займёт время, где-то завтро в обед все будет готово
Ага жду, сколько с меня
Как обычно если не будет трудностей
Ок

(Запах Наруто появился из-за страха)

почему Место, где живут истории. Откройте их для себя