Наруто Удзумаки (омега) 17 лет. Родители погибли 13 лет назад. В 7 Усыновил Шимуро Данзо с тех пор помогает ему в незаконных делах.
Нет Альфы, не собирается заводить отношений. Готов в любой момент выйти замуж по приказу Данза.
Весёлый, но постепенно отдаляется от людей, боится собственных чувств. Любит рамен, но ест редко боится поправиться (И стать ненужным для Данзо из-за лишнего веса).
Внешность : Низкий 166 см., кароткие каштановые волосы (ему приходится их красить) на щеках есть по три окуратные полосочки, но он их замазывает, глаза цвета весеннего неба(маскирует карими линзами). (позже поймёти зачем ему это) фото безмаскировки-----------------------------------------------------------
*От лица Саске :*
Все мы живём в мире который поделен по иерархии есть Альфы, Беты и Омеги. Я же родился Альфой и стаю на вершине этой иерархии. Беты это расходный материал они трудяги, разнорабочии занимают основную масу человечества окола 55%
А вот Омегам я не завидую, их мало кто уважает, многие считают что они нужны лишь для того чтобы рожать детей и сидеть с ними дома, ждать Альфу. Их почти не кто не берет на работу. А если ты блондинистый Омега то в этом мире тебе не выжить, их мало и любой Альфа особенно при деньгах хочет их заполучить, а если в придачу есть голубые глаза и нет метки то тебя готовы разорвать на кусочки лижбы заполучить. Кароче говоря на них идёт настоящая охота, я и сам не против такой Омеги но найти такого нереально, хотя моему брату удалось это сделать.
И так перейдём к моему старшиму брату его завут Итачи и страдает он сингдромом любви в маленькому Отто тоесть ко мне. Это ужасто скорей бы от него избавиться. Его мужа зовут Цикури Дейдара не знаю почему он не взял фамилию Учиха. Дейдара блондин и об этом мы с Итачи узнали после его приезда в наш особняк, честно я был в шоке и У НЕГО БЛИН ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА я тогда так оболдел не думал что встречу такого Омегу, но его занел мой брат, эх облом.
Сейчас я иду на работу, так как моя машина на техосмотре. А Итачи уехал без меня. Я являюсь вторым наследником кампании "Ширинган " . Перед началом третьего курса я перевелся на заочное, чтобы начать работать и познавать как вести нашу компанию. Кстати ей руководит мой дядя и по совместительству мой приёмный отец Мадара Учиха.*в кампании *от автора :
М - Мадара
И - Итачи
С - Саске
С : Звали, что то случилось?
М : У нас проблемы и серьёзные.
И : Что конкретно произошло?
М : Один из наших филиалов начал реско обанкрочиваться...
И : Думаети это чей-то заговор?
С : Если это так то стоит с этим как можно быстрее разобраться?
М : Вы оба правы, но есть проблема Итачи мне необходимо отправить тебя в командировку для подписания одного важного договора.
С : А что на счёт филиала?
М : На счёт этого Саске с этим придётся разобраться тебе. Филиал находится на окраине Токио. Так что Итачи ты не против поехать в командировку?
И : Да, но вы уверины что Саске справиться?
С : Итачи, ты что не веришь в меня (посмотрел угрожающе). Мадара-сан я поеду и обищаю справится и вычислить предателей сам!
М : Хорошо Саске я верю тебе даю месяц на поимку предателей, востонавление филиала и назначения новых рабочих на места уволиных. Только перед назначением каждого проверь лично нам веть не нужны новые проблемы. Можешь быть свободен.
С : Хорошо, дома увидемся и обговорим детали.
(Саске вышил из кабинета и пошёл к себе)
И : Мадара ты уверен в своём решении? Он ещё очень юн и неопытен.
М : Да. Хотя не очень, ты веть понимаешь, что если это и правда заговор если я уеду то они постараются захватить главный офис. Но и этот договор нам необходим.
И : Хорошо я понимаю. Так с кем мы его заключаем?
М : Нашет этого, это будет контракт о сотрудничестве с компанией "Бьякуган" за него отвечает Неджи Хьюга.
И : Я понял, пожалуй пойду уже 19:20 Дей наверное волнуется, поговорим дома. Пока.
М : Хорошо поговорим потом , пока
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...Если комуто нравится история поставти пожалуйста звёздочку, вам не сложно мне приятно👉🏻👈🏻...
659слов