Последствия Запаха

1.5K 101 45
                                    

Тем временем у Данзо

Какого этот подонок Учиха не сядит на жопу и не успокоется. Хотя меня не заподозрит я много лет сотрудничаю с Учихами. И Менма вроде как мой сын и не должно быть вопросов, так по чему мне неспокойно. Может это из-за Сая , а вдруг он ему не понравится это веть весь план коту под хвост. Надо было Наруто туда отправлять вдруг у него блондины в почёте .
С такими мыслями боролся Данзо в момент как ему доложили что некий агент под название "тень" пытается узнать все о Менме. В этот момент Данзо понял, что просто ему не будет.

Да какого чёрта ему нужна информация о нем, ладно разберёмся.

Звонок по телефону
Вы чисто сработали с поддельными данными?
Да, как договаривались.
Хорошо, но если вы допустили ошибку, я на вас всех собак спущю.
Я понял, проблем не будет, я лично проверял информацию.
Понятно, пока
Досвидание.

Звонок "тени" Саске.

Я нашёл вся что было о нем
Хорошо
Там нет нечего интересного я скину на почку все что нашёл
Спасибо, деньги я уже перевёл. Там есть что то странное или необычное.
Нет Саске все как у всех, но меня смущает только один факт, ты знал что он сын Данзы?
Нет не знал, у него разве есть дети?
Как выеснилось да есть, два сына, ваша кампания вроде с ним сотрудничает ?
Да ты можешь порыться в том направлении?
Хорошо попробую.

*информация получиная Саске *

Шимура Менма бета 19 лет, родной сын Шимуры Данзо и младший брат Шимуро Сая. Два месяца назад переехать от отца стал жить независимо от него. Заевив что способен и сам обеспечить себя. С братом и отцом практически не общается за исключением редкие звонки не длиннее 3 минут.
За проживание оплатил сразу как въехал на 5 месяцев вперёд.
Образование :окончил младшую, средную и старшую школу. Получил высшее образование по специальности юрист. Проходит стожировку в филиале компании "Ширинган".
Внешность : Рост 166 см., кароткие каштановые волосы , глаза шоколадного цвета. Вес окола 45-50 кг. Веселыл, жезнерадосный человек, во всех документах описен как главная душа кампании. Характеристика положительная, занимается спортом сильно следит за своим весом. По некоторым данным имее омегу блондинка с голубуми глазами они не раз были замечины по одиночке заходяшие в одну и туже квартиру.
Всё соседи о юныше отзываются хорошо, но говорят что он ведёт отчужденый образ жизни. Не водит друзей приходит всегда в одно и тоже время в квартире всегда тихо. Не слышно ни телевизора, ни чайника, ни шагов, ни чего. Мусор тоже не выкидывает. Кридитной картой пользовался всего 2 раза и лишь для снятия наличных денег.
По рассказам одноклассников его никто не помнит, как будто его тогда не существовала. Также есть люди и из института не помнившие его.
В старых документах есть информация о нем но под иминем Менма Инудзука, тихий ничем не примечательный учиник. В школьной жизни не участвовал, друзей небыло, сидел за последней партой, на общие фотографии не фотолся. Вёл себя максимально тихо.

Теперь понятно почему только он видел ту омегу. Агрр как я зол, он должен быть моим, а не его. Может ещё не все потерино?. Я его заполучю...
И Менма вовсе не Шимура, а Инудзука... Странно

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

почему Место, где живут истории. Откройте их для себя