2. Сообщение

10.2K 270 48
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, которые светили мне в лицо и на кровать. Хоть меня это и разбудило, но настроение не испортилось, так как я любила солнышко.

Лёжа на своей большой уютной кровати, я обнимала подушку и смотрела в потолок, думая о вчерашнем..

"И когда же это теперь выйдет из моей головы..?" - подумала я. Видимо, не скоро..

Я решила, что схожу в магазин за едой, поэтому умылась, перекусила и пошла одеваться. На градуснике было 17 градусов: я надела тёплое худи, джинсы и кроссовки и вышла из дома.

Хоть на улице было хорошо и тепло от солнца, но всё же дул холодный ветерок. Хорошо, что на мне худи, а не обычная тонкая кофточка. Я шла в магазин, который находится почти возле моего дома, наслаждаясь погодой.

Проведя в нём пол часа, я наконец-то всё положила к себе в рюкзак и пошла домой.

Как только я вернулась и разложила всё по местам, то зашла в инстаграм.

"Весело им.." - думала я, просматривая истории ребят. Мне хотелось бы так же проводить своё время, но вместо этого я сижу дома и максимум могу погулять только с подругой..

Я быстро переоделась и нырнула в кровать под одеяло. У меня появилось новое сообщение в Direct. Зайдя, я очень удивилась и подумала, что мне пишет какой-то фейк.. Было сообщение от Дани..

Д: Привет, хорошо пообщались вчера)

Я решила зайти на его профиль, чтобы посмотреть, правда ли это он? И да.. Это был он..

Я сидела, смотря на это предложение, которое написал мне Даня.. И в моей голове крутились вопросы: в смысле? он серьёзно написал мне? зачем?

Я: Привет, да..

Мне не пришлось долго ждать ответа, ведь он ответил почти сразу.

Д: Не против пообщаться? - спросил он меня. Я что, похожа на человека, который скажет ему "нет, я против?"

Я: Давай, но мне интересно - тебе это так нужно?

Он просмотрел это сообщение и сейчас я пожалела о том, что я так написала ему.. Я положила телефон рядом с собой и закрыла лицо руками..

"Аааа.. Тебе пишет Даня, а ты задаёшь ему такие вопросы.. Он ведь подумает, что я не хочу общаться с ним.."

Д: Ахах, ну да, - ответил он.

Я выдохнула и начала успокаиваться. Мы опять начали общаться, как и вчера, но не на публику, а в личных сообщениях, где никто не видит о чём мы общаемся..

прямой эфир | Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя