Я проснулась, сделала все дела и на часах уже было 12:11. Просто так я решила помыть голову.. Вдруг, сегодня гулять пойду? Спустя минуту, как я пришла в комнату из ванны, мне пришло сообщение от Дани.
Д: Доброе утро, не против погулять?
"Ого, я как знала, что сегодня куда-то выйду.."
Я: Доброе, можно, а когда ехать?
Д: Когда хочешь, но чем раньше, тем лучше.
Я: Окей, давай через час?
Д: Жду.
Я начала собираться и во время этого подпевала от радости под музыку. На улице было тепло, поэтому я надела свитшот, джинсы и розовые кроссовки. Легко и со вкусом.
Когда прошёл час, я вызвала такси и спустя 5 минут уже сидела в машине. Я написала Дане.
Д: Хорошо, едь к тому же месту, что и в прошлый раз.
Я: Хорошо, поняла.
Поездка заняла всего 1,5 часа, потому что не было пробки. Я с нетерпением ждала момента, когда мы вновь обнимемся.. Это будет второй раз, как мы увидимся и будем гулять..
Поъезжая к тому месту, я вновь увидела Даню и на этот раз он увидел меня тоже, так как окно было не затонированное. Мы улыбнулись друг другу.
Выйдя из машины, он подошёл ко мне и нежно обнял меня.
- Привет, - сказал он, всё ещё обнимая меня.
- Привет, задушишь ведь, - пошутила я и он отпустил меня.
- Как доехала?
- Хорошо, - ответила я и после этого он опять повёл меня по знакомой дороге. Мы вновь оказались около Coffee Way и зашли внутрь.
- Я помню какое кофе тебе нравится, так что жди здесь.
Мне было приятно, что он запомнил это.. Я села на диванчик и ждала Даню. Вскоре он пришёл с двумя стаканчиками кофе и горой конфет.
- Ого, так много, - сказала я, осматривая всё.
- Да, они очень вкусные ещё, - он сел рядом со мной и мы начали есть это всё, пить вкусный кофе и общаться.
Я чувствовала тепло его тела и становилось приятно на душе. Хотелось прямо сейчас обнять его и не отпускать..
- Ну что, пойдём гулять? - спросил он, искренне улыбаясь. В кафе мы провели час.
- Давай. Спасибо за кофе, очень вкусно всё было.. - он лишь кивнул и вновь улыбнулся своей милой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прямой эфир | Даня Милохин
FanficЭто история о том, как Ты выиграла в конкурсе, который проходил в инстаграме на 1 миллион подписчиков.. Ты заняла первое место и, кроме часов, ещё получила возможность пообщаться с ребятами по видео.. Но ты не думала, что этот прямой эфир с ними, та...