*Pov Даня*
Я проснулся из-за шума, доносящегося с кухни - ребята включили музыку. Так как я спал с Никитой в одной комнате, то думал, что он тоже проснётся от этого, но.. Его наверное ничем невозможно разбудить, раз он такой соня.
Ещё немного полежав в кровати, я решил, что больше не усну и время было уже 11:20. Поэтому я встал, переоделся и сонный вышел к ребятам.
- Оо, Данька проснулся, - сказала Аня, записывая историю.
- Ага, ещё бы я не проснулся, - я потёр глаза и сразу двинулся к ванне, проходя мимо ребят и громкой музыки. Все были в сборе кроме меня, Никиты и ещё нескольких людей.
Умывшись, я сразу стал бодрым и весёлым, потому что резко поднялось настроение, когда я вспомнил о вчерашнем дне, когда мы наконец-то встретились..
"Чувствую себя так глупо, потому что, походу, я влюбился.." - подумал я и улыбнулся своему отражению. Я вышел из ванны и пошёл к ребятам.
- Что на завтрак? - спросил я, зайдя на кухню.
- Заказали еду, ждём, - ответила мне Диана, листая рекомендации Тик Тока.
Я не очень был голодным, поэтому просто сел и скучающе начал ждать, проводя время в телефоне. Конечно, я решил написать Кате (я говорила, что будет это имя использоваться если что).
Я: Доброе утро, ты как?
К: Доброе, хорошо, недавно проснулась.
Я: Я тоже недавно.. Из-за громкой музыки..
К: Выспался хотя бы?
Я: Вполне, хоть это радует.
Мы начали как обычно общаться, задавать друг другу вопросы.. Я старался показывать то, что она мне не безразлична и мне нравится общаться с ней. Так же я замечал, что она тоже интересовалась мной и это радовало.
- Дань, - позвала меня Диана, заставив отвлечься меня от телефона.
- Что?
- Когда это ты увиделся с ней? Вы гуляли чтоли? - ребят очень заинтересовали слова Дианы и они подошли к ней, чтобы посмотреть в её телефон. Затем она повернула его ко мне и на экране было наше с Катей совместное видео.
- Да, я общаюсь с ней, - спокойно ответил я. До этого момента ребята не знали этого, тем более я не говорил им, но вчера я выложил видео и пару фоток в инстаграм. Наверное, фотографии они тоже ещё не видели, так как я выложил их ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прямой эфир | Даня Милохин
FanfictionЭто история о том, как Ты выиграла в конкурсе, который проходил в инстаграме на 1 миллион подписчиков.. Ты заняла первое место и, кроме часов, ещё получила возможность пообщаться с ребятами по видео.. Но ты не думала, что этот прямой эфир с ними, та...