4. Встреча

9.8K 230 38
                                    

Прозвенел будильник, который я поставила на 10 утра, чтобы не проспать. Ещё немного понежевшись в постели, я встала и начала делать обычные утренние процедуры. Даня тоже уже проснулся и мы как обычно начали общаться с самого утра.

Я: Через час уже готова буду.

Д: Хорошо, напишешь.

Спустя час я уже была одета, накрашена. Я вызвала такси. Ждать пришлось всего лишь 5 минут, а пока я ждала такси, то просто стояла на улице и наслаждалась погодой. Было не так уж и холодно, поэтому это радовало.

- Здравствуйте, - я села в машину назад, закрыла дверь и мы тронулись с места. Я знала, что ехать будем как минимум час, поэтому достала наушники и воткнула их в уши. Открыв Вк, я включила музыку и написала Дане.

Я: Сижу в машине, уже еду.

Д: Ого, хорошо, я тогда тоже скоро буду выходить.

Я: Тебе далеко идти?

Д: Ну минут 15 от дома.

Мы немного пообщались и затем я заблокировала телефон, чтобы просто смотреть в окно и слушать музыку.

За окном пока что не было Москвы, но мне уже открывались красивые виды: мы проезжали мимо лесов и цветочных полей.. Когда мы начали заезжать в Москву, то вид из окна стал ещё заворожительнее: огромные красивые здания, необычные дома, фонтаны, парки.. Наконец-то я в Москве, я так давно не была здесь.. Ещё чуть-чуть и я приеду..

С каждой минутой становилось страшнее из-за того, что сейчас мы впервые увидимся вживую.. Просто страх перед первой встречей..

Я подъезжала к тому месту.. Спустя минуту, как только мы завернули налево, я увидела его.. Мы остановились и Даня приближался к нам, потому что понял, что это машина, в которой сижу я. Пока что он меня не увидел из-за затонированных окон, но зато я его прекрасно видела.. На нём было моё любимое худи, которое я видела очень много раз на Дане в историях и видео..

Открыв переднюю дверь машины, Даня протянул водителю руку с деньгами. Затем он повернул голову в мою сторону и мы встретились с ним взглядом.. Сейчас я смотрела в глаза человека, которого я так любила и мечтала увидеть целый год.. Мы улыбались друг другу и, когда я поблагодарила водителя, Даня открыл мне дверь и я вышла из машины.

- Ну.. Привет.. - сказал он и раскрыл свои руки для объятий.

- Привет, - то ли машинально, то ли от радости я быстро прижалась к нему, обхватив его спину руками. Он был выше меня, от чего обнимать его было очень удобно и хорошо.. Даня ответил тем же и крепко обнял меня.

прямой эфир | Даня МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя