Глава 1

89 1 0
                                    

Она ошиблась. Думала, что попала в сказку, но оказалась в ужасном и несправедливом мире.

Она обречена. Слёзы душили и пеленой перекрывали глаза. В голове рождались сценарии один другого плачевнее, но исход у них всегда был похож — она не доживала до смысловой развязки. Всхлип вырвался из горла, и она, не различая куда бежит, лишь продолжала отмахиваться руками от мохнатых, но колючих веток елей, которые то и дело норовили больно ударить по лицу.

Было страшно — просто до дрожи в руках и коленях. Наверное, такой парализующий страх сковывал её впервые. Внутренности просто сводило от ужаса, что она не успеет.

Она споткнулась о собственную ногу и с тихим полувсхлипом врезалась в дерево. Безымянный палец на правой руке прострельнуло болью — она сломала ноготь. Слёзы всё-таки побежали по щекам. Она закусила губу и с силой сжала веки, стремясь убрать лишнюю влагу. Она заставила себя оторваться от коры дерева и оглядеться. Горло сжало новым спазмом. Куда не посмотри — её везде окружали высокие, но неровные хвойные деревья, корни которых изнизывали землю словно страшные скрюченные пальцы. Между деревьями то и дело тянулась пугающая своими размерами паутина. Но самым ужасным было то, что за каждым скоплением деревьев ничего не было видно. Лишь чернота. И не известно, есть в ней кто-то или нет.

А если ей показалось, и в этом лесу помимо пугающих деревьев ничего нет? Если ей всё это померещилось? И кровавая улыбка на красивом лице, и налитые красным глаза, и нестерпимая боль где-то чуть выше плеча — всё это ей лишь показалось? Или она сошла с ума. Как те люди, которые рассказывают о демонах в ночи, одурманивающих жертву своей красотой, а затем завладевающих её телом и, как говорили, что самое страшное, душой. Хотя, девушка не могла понять, как можно бояться страдания того, что возможно вообще не существует. Да, она каждое воскресение ходила в церковь, молилась и делала вид, что верит, но в её разуме это не затрагивало ни единой струны.

Рядом оглушительно хрустнула ветка, и над головой будто из ниоткуда взвилась стая ворон. Девушка закричала, но тут же крепко зажала рот руками. Пульс бил по ушам. Из глаз бежали слёзы.

А вдруг он где-то близко? — вспышкой появилось в голове, и она сорвалась с места.

Ноги путались в длинном платье, мешая бежать, а распущенные волосы лезли в лицо. Она постоянно цеплялась руками за деревья, то ли пытаясь не упасть, то ли пытаясь уверить себя, что она всё же в лесу и это не страшный сон.

Демон ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя