Глава 6

20 1 0
                                    

Драко едва спустился по лестнице на первый этаж, когда его перехватил Блейз. Мулат выглядел встревоженным. Его всегда спокойное лицо сейчас было едва заметно искажено волнением: пухлые губы поджаты, а брови чуть сведены к переносице. Едва заметная морщинка залегла у него на лбу.

  - Драко, дорогой, - он легко подхватил Малфоя под локоть, давай понять, что настроен решительно, и доверительно склонился ближе, - скажи мне, что ты поговорил со своей не-любовницей о том, что еду после себя нужно убирать качественно.

Малфой чуть прищурился, быстро перебирая варианты того, что могло произойти. По его предположения ничего дейстительно опасного случиться не могло. Но не будет же Блейз просто так задавать наводящие вопросы?

  - Почему ты интересуешься? - протянул Драко, - её кто-то видел?

  - Видимо, не разговаривал, - подытожил Блейз, игнорируя последние фразы. Взгляд его синих, пронзительных глаз встретился с Драко, - от моих людей пришла весточка, что найден труп некого Майкла Смита. Бедняга был обескровлен, а его шея безбожно изувечена.

Драко тихо зашипел сквозь стиснутые зубы, отводя на мгновение взгляд, сдаваясь под чужим натиском. Раздражение вспыхнуло в груди - нельзя было лучше прятать?
Но подсознание на это злобно отозвалось, что её этому никто не научил. И Малфой, пусть и не с большим удовольствием, но был с самим собой - той разумной частью - согласен. Он расслабился. Позволил себе слишком много вольностей подряд - и вот к чему это привело. Хотя… он и так ждал чего-то. В этот раз внутреннее чутьё было настойчивее обычного - и Малфой в который раз убеждался в его чувствительности.

  - Люди догадываются, кто это сделал?

  - Драко, не смеши меня, люди всегда догадываются, - Блейз аккуратно погладил локоть Малфоя пальцами, будто успокаивая, - но сегодня они уверенны, что это был вампир.

Драко молча приподнял брови в немом вопросе.

  - Потому что твой Поттер там был, - снисходительно пояснил Забини, - и не поверишь, обещал найти виновного.

Малфой хмыкнул. Ну пусть попробует - даже любопытно, что получится.

Как удивительно много несостыковок с планом. Когда такое было в последний раз? Надо сказать давно. Но, если быть честным, Драко не был против эмоциональной встряски. Почему-то сейчас, после разговора с Миллисентой, ещё больше хотелось доказать - в первую очередь себе - что он всё ещё контролирует ситуацию и способен сделать так, что выйдет из любых обстоятельств победителем.

Демон ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя