Глава 2

33 1 0
                                    

За всё то время, что он уже живёт, Драко всегда любил наблюдать за людьми. Это было его неким хобби. Довольно занимательным, надо сказать — и с каждым годом, с каждой игрой — как он прозвал свои наблюдения — он понял, что можно не просто следить за людьми, можно ещё и подкидыватьи им «локации» и «стимулы». Если говорить серьёзно, и если отбросить понятие садизма от этого всего, то Драко смог много чего узнать о психологии людей. И теперь это служило отличной опорой для жизни. Малфой спокойно и без всякого труда мог прочитать любого человека. В пример можно привести даже то, что его ещё никто не заподозрил в его неестественной породе. По крайней мере публично. И этого было вполне достаточно.

Драко сглотнул. Сейчас он абсолютно отстранённо наблюдал, как в глазах у девушки напротив напротив медленно появлялось осмысление ситуации — зелёные радужки словно зажигались страхом изнутри.

Девушка резко села на скамье и испуганно приоткрыла подсохшие губы, сипло втягивая воздух. Её ослабшие руки стремительно накрыли шею. Ладони подрагивающие заскользили по коже, изучая и прощупывая практически каждый миллиметр. Драко слышал, как её вновь ожившее сердце бешено стучало в груди, разгоняя замершую кровь.

 — Что Вы со мной сделали? — хрипло выдохнула она, преодолевая сопротивление саднящего горла.

Было отчётливо видно, что ей невероятно, просто до оцепенения страшно. Казалось, она снова была на грани истерики, вот только помнила свой плачевный опыт, который и привёл её к тому, что было сейчас. Как… комично.

Драко с неким удовольствием наблюдал за трясущимися пухлыми губами.

 — Убил, — лаконично ответил Малфой и усмехнулся, когда брюнетка ахнула. Её взгляд был недоверчивым и настороженным, но он всё же цепко скользил по Драко, словно пытаясь уловить любые признаки его лжи. Она одновременно и верила ему, и не хотела верить.

Девушка медленно опустила ноги на пол, тут же одёргивая платье и полностью поворачиваясь лицом к Малфою. Её тонкие руки крупно подрагивали.

 — Кто Вы такой? — на грани слышимости прошептала она, когда пазл в её голове стал выстраиваться в картинку. Ей тёмно-зелёные глаза были наполнены непролитыми слезами, но она ещё похвально держалась.

Драко на её фразу лишь загадочно улыбнулся. Сколько же раз за его существование в мире ему задавали этот вопрос. Он сбился, наверное, после первой сотни… И каждый хотел получить максимально честный ответ. Вот только Драко никогда не хотел играть честно. Никогда.

Демон ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя