Глава 4

21 1 0
                                    

С уходом экстравагантных сестёр из его номера в помещении вдруг стало словно холоднее на несколько градусов. Или Гарри так казалось, потому что он внезапно почувствовал внутреннее опустошение, что скользкой змеёй забралось прямо в сердце. Было ощущение какой-то ничтожности на фоне такой силы как Судьба.

Это было странно. Потому что в своей жизни охотник никогда не прислушивался к словам всех этих… одарённых третьим глазом. Ему они казались как минимум шарлатанами или хорошими мозгоправами. Конечно, Гарри предполагал, что просто не встречался ни разу с действительно Пророком или Провидцем. Сириус, например, как-то упоминал о женщине, предсказавшей ему будущие. Правда он с ней же потом и переспал, а она украла все деньги из его кошелька. Но всё о чём она предупреждала, как говорил крёстный, потом сбылось. Сириус ещё смеялся, что рад, что не спросил ничего серьёзного. Но это был единичный случай. А в их время столько развелось всяких пороков, что простой люд даже перестал обращаться с заказами на них. И в свою очередь Поттер тоже перестал обращать на это всё внимание. Каждый зарабатывает на жизнь — как может.

Но сегодня…

Это была выходящая из ряда вон ситуация. Гарри чувствовал, как уверенность в словах девушек прочно обосновалась в груди, впиваясь острыми когтями в сердце. Вот только был немаловажный нюанс… кому из них всё же верить? И Астория, и Дафна говорили связные вещи, которые касались непосредственно его будущего. Хотелось бы, конечно, полагаться на Дафну, но… её слова звучали слишком желаемо. Сказочно, даже можно сказать. А Гарри на собственном опыте знал, что сказки не воплощаются в реальность. И состоит эта самая реальность как раз-таки из всех страшилок и кошмаров, населяющих разум людей. Поэтому, вот тут была склонность верить Астории. Она звучала… правдоподобнее.

Конечно, нельзя было исключать, что обе девушки ведут двойную игру. В конце концов они сёстры и сосуществуют друг с другом неизвестно-огромное количество лет. Они не просто близки — они одно целое. Так и кто знает, может у них было своеобразное пари?

Но тем не менее, если сравнить слова девушек, можно было придти к выводу, что ждёт его в обозримом будущем что-то странное. Страшное. Но… интересное. Гарри не пытался обманывать себя — абсолютно глупое занятие — и прекрасно понимал, что азарт распирает его изнутри. Конечно, ему было страшно. Просто до оледенелых пальцев на руках, как страшно. И поэтому, этот самый азарт казался неким лучиком тепла в застывшей душе. И Поттер без сомнения за него уцепился. Ведь… ну не должно быть плохо абсолютно всё.

Демон ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя