Глава 3

28 1 0
                                    

На утро Гарри проснулся от ноющей головной боли, что железным обручем обхватывала лоб и виски. Изнутри что-то противно давило на глаза, а во рту было сухо от жажды. Едва разлепив тяжёлые веки, охотник медленно приподнялся на локтях, пытаясь сфокусировать взгляд. Шея отказывалась поворачиваться, но Гарри всё же медленно посмотрел направо, затем налево. Сглотнул вязкую слюну и обессиленно рухнул обратно в удивительно мягкие для постоялого двора подушки.

Это казалось как минимум наваждением: с каждой стороны от Поттера лежала удивительно красивая голая девушка. Они синхронно посапывали во сне.

Но он чётко понимал: это далеко не иллюзия и не сон.

Вечерняя прогулка и странный разговор, и ужасно горячее продолжение — всё это было реальностью. И тянущие во всём теле уставшие мышцы красочно это доказывали. Плохо это или хорошо Гарри даже не думал. И не пытался сейчас вскочить, и выхватить из сумки что-нибудь серебрянное и острое, ведь воспоминания из их диалога интуитивно наталкивали Гарри на то, что девушки, хоть и имеют, — увы не известную ему, — сверхъестественную природу, действительно не собираются причинять ему вред. И в это он абсолютно точно верил — просто почему-то не мог по другому. А уж если вспомнить, как эти две райские девушки самозабвенно отдавались ему прошедшей ночью: как по-кошачьи выгибалась каждая из них, раскачиваясь на его члене; как они обе целоваласиь перед ним, сплетаясь языками, а потом целовали его; как жаждуще подставлялись под ласки, требуя большего. И это не оставляло сомнений, что Гарри останется в целости и сохранности. И вообще, несмотря на физическую усталость, изнутри его наполняло некое умиротворение.

Поттер чуть вздрогнул, когда его плеча коснулись изящные пальчики, и повернулся в сторону их хозяйки. Дафна мило ему улыбалась из-за подушки, даже не поднимая головы. Её белокурые волосы задорно лежали на хрупких плечах, скручиваясь в аккуратные локоны.

  — Привет, Гарри, — тихо выдохнула она и плавно повела указательным пальцем ниже по его плечу, спускаясь к груди, — как себя чувствуешь?

 — Неплохо, — Поттер чуть улыбнулся, понимая, как жалко это звучало со стороны, — но, если честно, ощущение будто меня ударили чем-то по голове.

  — Это всё от долгого воздержания, — донёсся едва сонный голос с другой стороны кровати, и Гарри повернул голову, тут же замечая усмешку на губах девушки, — ты трахался как голодный до мяса зверь, охотничек.

Демон ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя