~1 Глава~

4.4K 91 12
                                    

Меня зовут Т/и, мне 17 лет. Я ещё учусь в школе. За свои 17 я сменила уже 6 школ. Я была хорошей и доброй,  никогда не сорилась с учителями. Просто была тихоней. Я старалась никогда не попадать в неприятности и ни с кем не сориться.Училась я средне хоть бы и могла учиться лучше но дома всегда было много работы, мама с отцом зарабатывают мало, работают до позна вижу их только рано утром перед работой. Все домашние дела делаю я, на учебу времени мало а на личную жизнь тем более. Я никогда не хожу гулять только иногда если у родителей выходной я могу ненадолго пойти прогуляться. Из-за проблем с деньгами мы и переезжаем очень часто. 5 школ я сменила из-за того что родители постоянно переезжали. Но из одной школы я ушла из-за отношения ко мне. Ни в одной школе со мной хорошо не общались у меня никогда не было друзей. Я всем была безразлична меня часто унижали во всех школах, но в одной было всё намного хуже. Тогда это была моя вторая школа. Да у меня не было друзей, с одноклассниками почти не общалась. Когда я только перевелась в ту школу на меня никто не обращал внимание. Но как-то раз после уроков я пошла в школьную библиотеку. В ней практически всегда никого не было. Успеваемость в этой школе была плохая. Мало кто хотел учиться. Когда я зашла услышала крик девушки. И был слышен звук удара. Я очень испугалась. Я тихо подошла в ту сторону откуда был крик. И увидела парня, школа была большая я практически никого не знала, я не знала что это за парень и что это за девушка. Тот парень прижал девушку к стене, одной рукой закрыл девушке рот а второй рукой полез ей под юбку. Было понятно что он делает это против воли девушки, она хотела вырваться но он не позволял. Я выбежала с библиотеки и первому попавшемуся учителю сказала о том что происходит в библиотеке. Тогда учитель пошёл в библиотеку.
- Ей молодые люди вы что забыли где вы находитесь!!?
Учитель крикнул тот парень сразу же отстранился. Девушка сразу же отбежала от него она была в слезах. Я стояла позади учителя.
- Ах Ким Тэхён это опять ты! Ты знаешь что такими темпами ты долго тут не продержишься!
Тот парень был очень зол но выглядил будто ему всеровно что ему говорит учитель.
- Живо иди к директору! Ким Джису с тобой всё хорошо?
- Д..да спасибо вам учитель.
Тэхен прошел возле учителя и увидел меня. Было заметно его неудомление.
- Поблагодори эту ученицу это она меня позвала.
Учитель указал на меня. Та девушка удивилась немного а парень посмотрел на меня так  будто хотел взглядом убить. Тогда я поняла что это не к добру. Учитель с Тэ вышел он повел его к директору.
- Спасибо тебе, как тебя зовут? Я Ким Джису.
- Я Т/и.
- Ты услышала как я кричала? Как ты узнала что происходит?
- Я просто зашла в библиотеку, я часто хожу сюда здесь редко можно кого то увидеть, я услышала крик подошла и увидела что он держит тебя и ты выриваешься. Я побежала позвать учителя. Дальше ты знаешь.
- Спасибо тебе ещё раз. Сегодня кто-то положил мне записку чтобы я пришла в библиотеку когда пришла увидела Тэхена я знала что он школьный плейбой и понимала почему он позвал меня, но он нравился мне как и многим девушкам поэтому я не ушла я надеялась что я просто понравилась ему, не думала что он сразу начнёт приставать, когда поняла что он переходит границы начала кричать затем он ударил меня и закрыл лицо. Хорошо что ты появилась. Я тебя не знала, ты недавно пришла в нашу школу?
- Да месяц назад.
- Может будем дружить?
- Я не против...
Я неловко улыбнулась
-Ещё Т/и лучше теперь держись подальше от Тэхёна, он зол что ему помешали, он популярен в школе все знают если пойти против Ким Тэхёна будет очень плохо.
- Я не люблю влезать в конфликты. Прости но мне нужно уже идти.
- До встречи.

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя