~9 глава~

1.9K 59 5
                                    

На перемене я вышла в коридор и увидела Тэ. Я обернулась в другую сторону и затянула капюшон. Чтобы он не увидел меня. Я боялась, точнее я не знала что будет дальше, что он будет делать если сейчас увидит меня. После моего признания после того как мы узнали что наши чувства взаимны что будет дальше?
Я пошла в другую сторону от Тэ. Но меня кто-то схватил за плечё и я остановилась. Я обернулась и увидела Тэ.  Он стал напротив меня и снял с меня капюшон и посмотрел в мои испуганные глаза. И затем засмеялся. Это ещё больше меня удивило и вообще я впервые увидела смех Тэхена. Мне вообще казалось что он не умеет смеяться.
- Ты такая милая.
Сказал он после смеха.
Мои щёки залились румянцем и я прикрыла лицо руками.
Тэхен опять улыбнулся.
- Ты очень милая когда стесняешься.
Тэхен обнял меня. На глазах почти всей школы. Мда.. представляете как они удивились когда увидели что новенький который уже стал самым популярным парнем в школе обнимает странную девушку на которую вообще никто не обращает внимание. Эта новость разнеслась по школе со скоростью света.
Я оттолкнула от себя Тэ.
- На нас вся школа смотрит зачем ты это сделал?
- Ты же моя девушка, я что не могу обнять свою девушку? Ну и что, что другие смотрят пусть знают что ты моя.
Эти слова я вообще не ожидала услышать. Тэ взял меня за руку и мы пошли к выходу из школы.
- Куда ты меня тянешь?
- Ну во первых я тебя не тяну, а во вторых сейчас увидишь.
Из-за всего происходящего я забыла что Тэ сейчас держит меня за руку. Я просто шагала за ним.
- Мы на урок опозданием.
- Ну и что? Правила нужны чтобы из нарушать.
- Но мои вещи в школе.
- Их никто не заберёт, заберёшь завтра.
- Вымысле завтра мы что не вернёмся сегодня в школу?
Тэхен ничего не ответил и продолжил идти.
- Ты больше любишь екстрим или спокойствие?
- И то и другое люблю это зависит от настроения.
- И какое сейчас настроение?
- Ну если я сбежала с парнем с уроков то скорее всего екстрим мне сейчас больше по душе.
- Хорошо.
- Что хорошо?
Он опять проигнорил мой вопрос. Где-то через 10 минут мы пришли в парк аттракционов. Последний раз я была в парке аттракционов ещё когда была маленькая. У родителей не всегда было время ходить со мной по таким местам а друзей не было чтобы могла пойти с ними.
- Ты не боишься высоты?
Мы стояли около самого высокого аттракциона.
- Н..нет.
- Точно?
- Да.
Мы пошли на тот аттракцион. Мне было немножко страшно. Когда аттракцион начал резко отпускаться я с испуга обняла руку Тэхена и закрыла глаза. Тэхен улыбнулся.
" Говоришь что не боишься, малышка такая милая и красивая, впервые с того времени как была ещё жива мама я чувствую себя так спокойно, и счастливо. Т/и вторая женщина в моей жизни которая делает меня настолько счастливым. Её я точно сберегу, больше не позволю сделать себе такую ошибку как с мамой."
После того аттракциона я ели как отошла. Я всё ещё не отпускала руку Тэ я вцепилась как мартышка за дерево.
- Не бойся мы же уже на земле.
Тэхен погладил меня по голове. Мне стало немного спокойнее и я отпустила его.
- Давай больше не ходить на такие аттракционы, пожалуйста.
- Хорошо, всё как захочет моя малышка.
Тэхен поцеловал меня в лоб и обнял. После этого мы целый день провели в парке аттракционов. Мы очень повесилились. Впервые за очень долгое время, мне было настолько весело. Иногда Тэ делал такое что сердце просто вырывалось из груди а затем мы просто начинали смеяться и веселились как маленькие дети. Домой мы возвращались когда уже стемнело. Когда мы были возле моей квартиры Тэхен обнял и поцеловал меня, я отстранилась от него хоть я понимала что теперь он мой парень но  я жутко стеснялась с ним целоваться.
- Ей ну давай ещё немного, ещё один разок, пожалуйста.
Он снова меня поцеловал. После этого очень крепко обнял и мы разошлись. Как только я зашла за дверь на моём лице появилась улыбка, мне так сильно хотелось улыбаться, моя улыбка была от уха до уха. Из моих мечтаний меня вытащила мама.
- Ты где была так долго?
- Мам? Ты уже дома?
- Ты на часы смотрела? Уже практически 11.
- Извини мам.
- И почему тебя не было на уроках? Мне звонила твоя учительница что на первом уроке ты была а потом исчезла, и где твой рюкзак?
- Я его в школе оставила.
- Где ты вообще была?
- Мааам давай я тебе завтра всё расскажу.
- Т/и я ничего не имею против просто я переживаю где мой ребенок. Просто скажи мне чтобы я не беспокоилась. Всегда меня предупреждай если куда то идёшь.
- Я была в парке аттракционов.
- В парке аттракционов? Так долго? Ты что сама там была?
- Нет я была не одна. Я очень люблю парки аттракционов но уже давно не ходила туда потому что не было с кем.
- И с кем ты была?
- Помнишь ты спрашивала почему я не рассказывала что у меня есть друг...
- Ну да ты сказала что он тебе не друг.
- Я с ним ходила в парк.
- Но ты же сказала что он тебе не друг?
- Он не совсем друг, точнее утром я его ненавидела, и уже долгое время я его терпеть не могла но теперь... Он мой парень.
Просто нужно было видеть лицо мамы в этот момент. Она так была удивлена как будто ей сказали что начинается мировая война а не то что у меня появился парень.
- Мам?
- Хорошо иди спать Т/и, спокойной ночи.
- И тебе.
Я ушла в свою комнату и опять начала вспоминать сегодняшний день я опять расплылась в улыбке. В голове было столько мыслей что я точно бы не уснула так легко.
Мне на телефон пришло сообщение.
- Малышка не спишь?❤️
- Нет не могу уснуть. А ты почему не спишь?
- Не спится... Т/и сегодня я впервые за очень долгое время был счастлив... Чём больше провожу времени с тобой тем больше влюбляюсь в тебя.
Пока Тэ писал я уснула с телефоном в руках. И увидела его сообщения только утром.
Я отписала ему.
- Привет, извини что вчера не ответила 🙈 я уснула.
Он ответил через 5 минут.
- Приветик, да ничего страшного.
Блин когда я уже привыкну к милому Тэхену. Я не знала что ему ответить поетому пошла делать свои утренние дела. Родители уже ушли на работу, у меня ещё было 20 минут чтобы выходить из дома. Мне позвонил Тэхен.
- Привет малышка, что делаешь?
- Привет, ничего а ты?
- Тоже, Т/и когда ты будешь выходить?
- Примерно через 20 минут.
- Т/и твои родители сейчас дома?
- Нет... А что?
- Можно я сейчас приду?
- Что!?.. емм...
- Т/и не бойся, я обещал что не сделаю то что может причинить тебе боль.
- Ну хорошо.
- Сейчас увидимся.
Он сбросил трубку. Через минуту в дверь позвонили. Я понимала что это Тэ. Мне было страшно, воспоминания о прошлом не исчезли, хоть я и люблю его но помню ту боль что он причинил мне. Но я открыла дверь. Как только увидала его, мне жутко захотелось его обнять. Я сразу же обняла его, скорее всего это его удивило.
- Увв не ожидал такой реакции от тебя.
- Тебе что не нравится.
Я отстранилась от него.
- Конечно нравится.
Он крепко обнял меня. Было так приятно быть в его объятиях. Ощущать его запах, и тепло его тела. Хотелось чтобы это длилось вечно. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Мы долго стояли в обнимку потом Тэ меня поцеловал.
- Малышка нам нужно уже иди.
- Угу.
Я надела кросы и мы пошли в школу. Моя сумка была в школе так как я её оставила там из-за Тэ. Я надеялась что учителя ничего не скажут мне из-за того что я прогуляла уроки. И да кстати сегодня впервые за очень долгое время я надела обычную кофту без капюшона, было немного не обычно, встречать на себе столько взглядов. Мы шли с Тэ держась за руки. Когда пришли конечно всё внимание было на нас. Было жутко не приятно. Тэ заметил что мне это не приятно поэтому прошептал мне на ухо " Не беспокойся малышка, всё хорошо". От его слов стало немножко легче.

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя