~8 глава~

1.8K 67 6
                                    

Я не отвечала Тэхену. Не знала что ответить. Я отключила звук на телефоне, и легла на кровать и вскоре уснула.
Утро. Я пришла завтракать с родителями.
- Т/и почему ты нам не говорила что у тебя появился новый друг?
- Что? Какой ещё друг?
- Вчера когда мы шли на роботу, возле нашей двери стоял парень он сказал что ждёт тебя чтобы идти в школу, что он твой друг и наш сосед.
- Он не мой друг.
После услышанного моё настроение ухудшилось хоть я не помню уже время когда я улыбалась и у меня было хорошее настроение.
После сказанного мной родители с недопониманием посмотрели на меня.
Я молча выпила свой кофе и ушла в свою комнату. Я быстро собралась и вышла из дома, я впервые вышла быстрее чем родители я просто не хотела идти с Тэхеном. Я пошла в школу там практически никого не было, было ещё очень рано. Я пошла на крышу единственное место где я чувствовала себя свободно.
- Ах Чертов Ким Тэхен! Я не знаю что мне делать! Какая же ты глупая Т/и! Почему он вошёл в мою жизнь и не выходит из неё?
Иногда просто хочется взять и спрыгнуть с крыши но я вспоминаю родителей и желание убить себя исчезает.
- Т/и почему ты так страдаешь из-за этого придурка? Как сделать так чтобы он больше не делал мне больно? При каждой нашей встречи, при каждой моей мысли о нём  мне становится больно!
Я начала плакать, настроение было просто стоять и рыдать и ничего не делать.
Но тут я почувствовала как меня кто-то обнял сзади.
- Т/и не плачь, когда ты плачешь мне тоже не приятно. Не могу смотреть как ты плачешь. Пожалуйста не плачь. Я знаю что я придурок я сделал тебе очень больно. Но Т/и я понимаю какая я тварь, я пообещал себе что больше никогда ни одной девушке не сделаю больно, тем более тебе. Т/и ты мне не доверяешь я знаю но дай мне шанс я всё исправлю. Прошу только один шанс... Знаешь Т/и как только я узнал кто ты сказал себе что обязательно подружусь с тобой но я передумал.... Я не хочу дружить с тобой... Т/и я люблю тебя. Единственное моё желание сейчас чтобы ты простила меня и полюбила меня, скорей всего я прошу невозможное. Но Т/и прошу полюби меня.
Всё время как Тэхен говорил я практически не дышала. Когда я услышала "Я люблю тебя" моё сердце как будто вырывалось из груди. По моему лицу по-прежнему текли слёзы. Я убрала руки Тэхена и обернулась к нему.
- Т/и...
Я дала ему пощечину.
- Да ты желаешь невозможного я не смогу полюбить тебя!... Потому что я уже и так влюблена в тебя...
В глазах опять появились слезы. Неужели я действительно только что призналась Тэхену в чувствах.
Я сделала шаг к нему, поднялась на носочки и поцеловала его. Этот поцелуй был очень лёгкий и нежный. Я прервала поцелуй и посмотрела в глаза Тэ. Было сложно понять что он сейчас чувствует. Он обнял меня.
- Т/и я сделаю все чтобы всегда слышать от тебя эти слова. Я всегда буду защищать тебя. И всегда буду любить тебя.
Я прижалась к Тэхену и мы так стояли наверное минут 15. Затем начался урок. Перед тем как разойтись Тэхен чмокнул меня в губы и пошли по классах. На уроке я думала о том что случилось только что на крыше. Как я набралась смелости сказать что влюблена в него. В тот момент я слушала не мозг а сердце.

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя