И вот с того дня прошло уже два года. После того случая я сразу перевелась в другую школу а через пол года мы переехали и я поменяла ещё две школы. Через год опять переехали и я опять поменяла школу. Да сейчас я учусь уже в 6 школе. После того случая я немного изменилась. Была более осторожной, и стала ещё большей тихоней. Два года я думала о том подонке. Который сделал мне больно как физически так и морально. Я чувствовала ненависть к нему. После того дня я его ни разу не видела, хоть я его и не видела но его взгляд до сих пор в моей памяти. Каждый день я вспоминала его, я пыталась забыть об этом но нет, я не могла каждный день мои мысли были о нём. Я не могла понять почему не могу выбросить его из своей головы. За два года я сильно изменилась и внешне. Хоть сейчас мне только 17 я стала более женственной. Многие говорили что я очень красивая поетому я всегда ходила в больших худи и всегда была в капюшоне, чтобы привлекать меньше внимания. Если бы я не скрывала свою внешность а показывала её так как мои ровесницы у меня бы точно было много поклонников. Как-то раз в своей теперешней школе на физре кто-то случайно вылил на меня воду. Я как всегда была в свитшоте и мне пришлось его снять и остаться в футболке. И вот тогда всё удивились. Потому что хорошо увидели моё лицо и мою фигуру.
- Вовв а у нашей тихони такая фигурка и личико такое красивое, слыш почему ты это скрываешь???
Так говорили многие парни из класса, девушкам было очень завидно что я забрала все внимание на себе. Мне было жуть как не удобно когда все пялились на меня. Я хотела чтобы урок побыстрее закончился.
В раздевалке потом всё девочки шептались обо мне, меня часто осуждали что я странная всегда в капюшоне нет друзей но теперь им стало интересно почему я скрываю то что я красивая.
- Слышишь Т/и можно задать тебе вопрос?
Ко мне подошла самая популярная девушка класса.
- Да
- Почему ты прячешься? Ты же красивая тогда зачем всегда в капюшоне?
- Мне так больше нравится.
После своих слов я ушла. Да я любила дерзить но это было очень редко. После случая с Тэ поняла что таким "крутым" нельзя дерзить.
Когда вернулась домой опять вспомнила Тэ. Когда те парни сказали что у меня классная фигура вспомнила что последний кто мне это говорил был Тэ.
Я бы хотела вновь увидеть Тэхена, было интересно чем он теперь занимается. И да я не знала сколько ему лет закончил он школу или он ещё учиться было для меня тайной.
На следующий день в школе уже ходил слух " Та странная, ну что всегда в капюшоне, на самом деле красавица и у неё хорошее телосложение. Почему тогда она ходит в капюшоне если она такая красивая?" И блин всё таки я не люблю когда многие обращают внимание на меня.
Но на следующий день перестали говорить обо мне, мне показалось это странно, в этой школе как только почитают о чём то говорить то говорят об этом как минимум неделю. Но у всех появилась новая тема для разговора. В школу перевели нового ученика. Это парень, говорили вроде его перевели в последний клас он уже выпускник. Я была на год младше я училась в предпоследним классе. К окончанию школы нужно было ещё год учиться. Мне это не было очень интересно, сюда часто приходят новенькие почему такая шумиха из-за этого?
-Говорят что в своёй прошлой школе он был очень крутым и популярным.
- Говорят его многие боялись
- Я ещё слышала что он был школьным плейбоем.
- Я слышала что он чертовски красивый, од одного его взгляда можно упасть в обморок.
Такие разговоры были по коридорам школы целый день. И вот на следующий день в школу заходит парень, всё внимание на него. Я в то время как раз шла в том коредоре когда я взглянула на парня увидела что он действительно красивый и очень высокий. И у него холодный взгляд идёт как будто он король вселенной. Я пошла дальше не обращая внимания на того парня.
Когда начался урок эта шумиха прекратилась всё пошли на уроки. Я сидела на последней парте. Я не всегда думала о учёбе, я часто просто смотрела в окно и летала в облаках не слыша никого. На уроке я опять думала, в моём классе практически всё говорили о том парне что перевёлся.
- Слышите кто нибудь знает как зовут того новенького.
- Я слышала что вроде его фамилия Мин но это не точно.
- Вы видели какой у него взгляд не успел придти сюда сразу дал знать что он не простой мальчик.
- Нужно разузнать у выпускников как его зовут хотя бы.
Мысли Т/и
Хмм фамилия Мин, он немного похож на Тэхена взгляд похоже, хорошо что не сказали что фамилия Ким если это был он... А что если бы это был он что бы я делала, он и так наверное давно уже забыл меня тем более он бы никак не узнал меня даже если бы мы встретились неделю после того случая он бы меня уже забыл. Ей Т/и что с тобой почему стало так грустно. Ех почему всё так тяжело.*
Вот закончился урок. Все вышли из класса. У меня почему очень болела голова и немного кружилась. Я решила пойти к медсестре. В коредоре было мало учеников всё наверное болтают о новеньком. Я шла и смотрела в пол раздумывая. И вот я с кем-то столкнулась я даже чуть не упала. Мой капюшон слетел и я посмотрела с кем я столкнулась. Я посмотрела вверх так как тот с кем я столкнулась был намного выше меня. Я увидела того парня когда я встретилась с ним взглядом, я ужахнулась.
- Смотри куда прёш!
- Извини.
Я опустила голову и пошла дальше.
*Нет это не может быть он. Но его взгляд. Он такой же. Нет! За что! Хоть бы я ошибалась хоть бы это был не он. Этот взгляд я его два года вижу перед глазами такой пустой и холодный. Взгляд который я точно не смогла бы забыть*.
Я пошла в медпункт, медсестра сказала что мне лучше пойти домой. Что я и сделала. Хорошо что она меня отпустила. После того как я увидела взгляд того парня я бы точно не смогла бы учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanficЯ ненавижу тебя Ким Тэхен!!! . Но всё таки же говорят что от ненависти к любви один шаг и так же наоборот...